Сообщения от пользователя ������������ Карбонки

game.rogue.14 .. Ответить

Ромеро to btimofeev 19.04.17 19:24 : Re: изучаем stone-soup

> Попробуй FTL: Faster Than Light

тогда уж в оригинал :)

en.wikipedia.org/wiki/SunDog:_Frozen_Legacy

game.rogue.14 .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 19.04.17 06:14 : Re: изучаем stone-soup

в том-то и дело, что много :) в Angband ровно одна цифра - столько-то повреждений оружие нанесёт. Я вообще не понимаю боевую систему angband, я просто смотрю на эту цифру (ну, понятное дело, если есть особенности, то они тоже покажутся):

2.7 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 3.0 blows
With +0 STR and +1 DEX you would get 3.0 blows
Average damage/round: 12.4.

game.rogue.14 .. Ответить

Ромеро to Peter 19.04.17 06:14 : Re: изучаем stone-soup

angband вообще простой, как пробка. я тыщу раз пытался осилить разные рогалики - осилил только angband, причём сразу. там нет никаких развилок - идёшь и мочишь всё, что шевелится. это как doom, только скорости реакции не требуется

я вообще сейчас играю в режиме Только_Вниз - никаких магазинов, никаких скаканий по этажам и обратно - только идёшь вниз и вниз, пока не встретишь Моргота. Если накопил достаточно бутылочек и прочего - то и Моргот не помеха

game.rogue.14 .. Ответить

Ромеро to Ромеро 19.04.17 05:20 : Re: изучаем stone-soup

а как узнавать, какое оружие круче какого? в angband заходишь в свойства, и там пишут, кому и при каких условиях какой средний damage будет нанесён. а тут?

game.rogue.14 .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 19.04.17 05:18 : Re: изучаем stone-soup

> Просто встаёшь на клетку с тушкой и жмёшь <P>

так ничего же не изменяется. чё-то пишут. а чё пишут - я не понимаю ;)

game.rogue.14 .. Ответить

Ромеро to Ромеро 19.04.17 05:17 : Re: изучаем stone-soup

ща играю в 0.19.5. в *игра с подсказками*, там уже пишут Thor accepts your kill. вроде, нормально :)

game.rogue.14 .. Ответить

Ромеро to All 19.04.17 05:06 : изучаем stone-soup

итак, 0.18.1 в OpenBSD и 0.19.5 в Debian.

пятый урок - ВысшиеСущества.

Мне говорят - Тор хочет, чёб ему приносили в жертву. В 0.18.1 после урока сказано, что принимать покровительство с алтаря или приносить жертву - это p. но я сколько не жал - ничё не понял, что именно происходит - по-моему, ничего интересного.

в 0.19.5 p вообще нет, алтарь принимается с помощью < или >. чё делать-то? в справке вообще ничего не нашёл.

ps. перевода там - пять строчек :)

std.club .. Ответить

Ромеро to All 27.05.17 01:08 : instead 3.0.0

не прошло и полгода, Кирилл закомиттил

openports.se/games/instead

и ещё вот это пишет:
> Роман, а что-то instead-launcher не работает нифига - не отрисовывает содержимое вкладок. Обновил до 0.7.0 - результат тот же.

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 22.05.17 03:57 : Re: конец

я не засоряю. и не вижу, что лично писать. я же пишу для всех, чтобы они понимали. про жизнь. а жизнь вообще странная вещь - вот два дня назад умерла моя соседка снизу, молодая девчонка. ей было всего 27 лет. вот так живёшь, живёшь, а потом раз - и нету. это вы хотите портить мою жизнь, а при этом портите свою. вот об этом надо думать, а не о заграждении... неважно, кто я - а вы-то кто такие? видимо, всё отличие в том, что я знаю, что я грязный, и что спокойно воспринимаю оскорбления на свой счёт. а вы хотите остаться чистенькими, как будто ничего и не было. нет, это вы выставляете себя правильными, а не я.

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 21.05.17 19:08 : Re: конец

> Презираешь? Значит, говорить со мной -- ниже твоего достоинства.

ваше обычное лицемерие. хотите чистенькими остаться. вы всегда только поводы искали, чтобы сказать *ну вот, я же говорил*, а презирали вы меня всегда. я это знал, но мне это не мешало договариваться - мне и в голову не приходило на этом основании кому-то чего-то запрещать. я всегда хотел быть меньшим среди равных, а каждый из вас мнит себя этаким царьком - неудивительно, что мой подход к жизни вас просто бесит, поэтому вам и нужны любые поводы, чтобы меня оболгать

std.club .. Ответить

Ромеро to Ромеро 21.05.17 13:26 : Re: конец

> [quote=9998:@Casper_nn]@Ромеро, чослучилось?[/quote]

клуб закрыли, меня удалили. не любит народ правду, ох как не любит. хотя я хорошо знаю, что все они меня тоже презирают, кто-то в лицо, а кто-то за спиной. вот те, кто за спиной, хотят чистенькими остаться - поэтому всякая моя правда их корёжит. и дело даже не в том, что они в меня плюют - в меня они плевали, плюют и плевать будут, а в том, что они в свои же принципы плюют - в их двойных стандартах эти правила распространяются только на них, а на тех, кого они считают неполноценными, типа меня, эти правила не распространяются. это только я могу быть свободным и выносить и правду, и ложь, никого не трогая - а они не могут. и кто после этого неполноценный. собственно, они все и презирают меня за то, что я не боюсь ни правды ни лжи, а они этого не могут. презирают и боятся, потому что я могу позволить себе смеяться им в лицо. а они в ответ могут или быковать, или банить, на большее неспособны. и если эта правда вскроется, ещё неизвестно, кого будут считать неполноценным. а поскольку вы хотите, чтобы неполноценным быдлом и уродом считали меня, вы, благодаря тому, что вас много, а я один, будете изворачиваться, банить, удалять и допускать любые другие манипуляции. а я почему-то, как бы меня не шпыняли, мог легко обходиться без них

std.club .. Ответить

Ромеро to All 21.05.17 12:13 : конец

сайт gk11.ru закрыт, если там был какой-то фетч - можете снимать. больше я во все эти игры не играю. ****** тупое быдловатое *****, которое всё множится и множится - а унижать там больше некого. буду лучше унижать на других сайтах, гы-гы-гы.

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 02.05.17 18:10 : Re: ping test

Портал остаётся. Точнее, я хочу скрестить ежа с ужом, и сделать мегапортал, который можно читать как блог, как форум и как ленту - и наводнить его самыми разными форматами обмена и общения. :) Но тут много продумывать надо - чем дальше планирую, тем больше подводных камней всплывает.

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 02.05.17 17:56 : Re: ping test

Я ни от кого не откалывался, поскольку ни к кому не прикалывался :)
Когда появилось сообщество instead, я на него подписался. Потом стало понятно, что для меня и моего последнего пойнта это не имеет никакого смысла, поэтому я отписался. У меня сейчас ходят только эхи besedka.11 и obsd.11. На всех моих сайтах всегда первым адресом стоит club.syscall.ru, как станция, на которую надо идти в первую очередь - моя станция стоит немножко сбоку: если мне что-то надо, я всегда могу найти или уточнить это в клубе - собственно, моя станция это просто формальность, по большому счёту она не нужна, мне проще перейти в пойнты.

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 29.04.17 13:08 : Re: INSTEAD 3.0.0 для Slackware

сам порт
st.51t.ru/pkg61/instead.tar.gz
если кто написан на ports@, можете запульнуть

пакет для OpenBSD/amd64 6.1
st.51t.ru/pkg61/instead-3.0.0.tgz

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 29.04.17 11:22 : Re: INSTEAD 3.0.0 для Slackware

wip - это work-in-progress репозиторий. там живут порты, которые не попали в реп, но могут туда попасть :) иногда это используется, как обкаточная площадка перед попаданием в реп, иногда - просто для того, что в реп не попадёт :)

например, мой github.com/jasperla/openbsd-wip/tree/master/games/hereticdata

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 29.04.17 09:26 : Re: INSTEAD 3.0.0 для Slackware

Я сделал pull-request в -wip

github.com/jasperla/openbsd-wip/pull/70

и попросил kirby@ принять хотя бы в -wip, а оптимально - в CVS

где у меня была подписка на ports@ - я не знаю. но для меня маил-листы - это ужас-ужасный, едящий любой созданный для этого ящик - я их уже кучу создавал, и в них запутался :(

если кто есть подписанный на ports@ - запульните порт туда

std.club .. Ответить

Ромеро to All 28.04.17 06:50 : отход

я полностью дистанцируюсь от сообщества instead в любой его форме. я полностью дистанцируюсь от клуба. я закрываю всякий обмен сообщениями с клубом. я перестаю работать с instead в OpenBSD, заменяя свою работу по игрушкам в этой ОС другими играми.

я просто не понимаю, как можно одной рукой делать одно, а вторым ртом говорить другое. сообщество, которое якобы против того, что творится в Новом Интернете, взяло на вооружение все его худшие методы.

я лучше буду один, в лесу. ладно бы я, чужой - но когда я смотрю на взаимоотношения внутри сообщества - я не верю в то, что это может быть альтернативой Новому Интернету. это ухудшенная его копия, только и всего.

моя станция на общих стандартах будет работать, и если будет взаимный интерес в обмене эхами - я от этого никогда отказываться не буду. но только по своим собственным критериям. поскольку, я не вижу, что кто-то готов к сотрудничеству (я ещё вчера говорил, как интернет 2000 в этом отличается от интернета 2017), я не думаю, что это будет реализуемо - но это уже не ко мне вопросы.

std.club .. Ответить

Ромеро to MAlischka 27.04.17 17:37 : Re: День сорванной башни

кстати! на участке *Лесная* - *Академка*, где я ищу Катю, сейчас понаставили башенных кранов, и строят жилой комплекс *Академическая*

как же я сразу не вспомнил. нет, кран это судьба.

да не игру я хочу. игра тут вообще вторична. *игры в россии сейчас разве что извозчик не пишет*, как, или примерно как, говаривал старикашка Рубинштейн.

в общем, твой вердикт понятен. спасибо, что принесли. в общем, сегодня я врубаюсь во всё происходящее гораздо меньше, чем несколько дней назад. зато понятно, чем меньше я буду во что-то лезть, тем больше шансов на позитивный результат.

std.club .. Ответить

Ромеро to Ромеро 27.04.17 17:31 : Re: День сорванной башни

или уже третье десятилетие? :) как время-то бежит...

std.club .. Ответить

Ромеро to MAlischka 27.04.17 17:29 : Re: День сорванной башни

идей там штук 10 было. из общего - только кран (кран это святое). суть вообще не в конкретной игре, будь она неладна.

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 17:28 : Re: День сорванной башни

> Не выйдет. Кто-то любит книгры, а кто-то парсерки. И эти жанры невозможно смешать так, чтобы удовлетворить всех.

кем-то всё равно придётся пожертвовать. главное - это максимально широкий охват для завлечения, и прививания интереса/любопытства к другим играм платформы.

ps. у меня вот практически нет любимых исполнителей песен, но есть любимые песни. разных жанров. а популярные песни популярных жанров становятся суперхитами не из-за исполнителя и не из-за жанра песни - а только из-за самой песни.

ps2. я не люблю 3d-action. не играю ни в одну подобную игру. кроме doom ii, в который я играю второе десятилетие чуть ли не каждый день и чуть ли не с утра до вечера - со мной уже монстры здороваются, ибо узнают. doom ii - это одновременно и типичный 3d-action, и вещь, которая имеет столько мелких особенностей, которые в итоге складываются в целую картину, что заменить его нельзя ничем.

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 17:22 : Re: День сорванной башни

> Большинство игр INSTEAD просто невозможно пройти этим способом.

вот именно. потому что там идёт перекрёстный кликализм. я в коте не могу просто обшарить карманы - я вынужден совершать нелогичные и неочевидные, захардкоженные, действия, чтобы попасть в турникет. поэтому я в него за три дня так и не попал :)

надо в *достижения* уже вводить подсчёт числа кликов :) только не знаю, что именно достижение - когда кликов много, или когда их мало :)

я же хочу сделать упор на *меньше кликай - больше анализируй*. всю рутину выполняет компьютер, человек же занимается тем, чем и должен заниматься - принимает окончательные решения. не знаю, как в этой, а в прошлой игре у меня вообще была целая последовательность решений, которые сначала принимаешь, и только потом видишь, что все они, в комплексе, принесли. я попробую и здесь такое реализовать - только пока повода подходящего нет.

это как в рогаликах мочишь особо мощного дракона. принимаешь решение и потом его придерживаешься. к победе ведут много путей, а к поражению - все остальные. впрочем, это не рогалик, поэтому дадим людям возможность ошибаться. если делают неправильно, но целеустремлённо - такое тоже похвально :)

в общем, своё видение у меня уже есть. осталось его совместить с вашим, с вашими традициями и обычаями. надо найти рамки, за какие выходить можно, а за какие - нет.

std.club .. Ответить

Ромеро to MAlischka 27.04.17 17:13 : Re: День сорванной башни

речь вообще не об этом.

вопрос на засыпку - а вообще, зачем мы здесь сегодня, вчера и позавчера собрались? что мы изначально обсуждаем?

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 17:12 : Re: День сорванной башни

я могу большими буквами написать: ПЕРЕХОД: Роща, Лес, Овраг
так будет лучше?

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 17:11 : Re: День сорванной башни

> Ну так если есть мир, то дай игроку с ним повзаимодействовать

это понятно

но я не понимаю, в чём разница *ДЛЯ ОПИСАНИЙ*. то есть, если описание дано сразу - то это *параграфы*. а если игрок вступает в роль, как я называю, ПЕРЕДАСТА (т.е., выполняет рутинные действия, которые мог бы выполнять сам компьютер), то это игра? описание и есть описание, и чем в меньше кликов оно вписано - тем лучше

интересные загадки это те, где ты делаешь выводы на основании описания, подмечаешь мелкие детали. но когда ты их САМ подмечаешь. а не когда рояль в кустах полужирным шрифтом тебе орёт *это предмет игры, кликай меня!*

человек не должен кликать. человек должен думать. а не скрешивать ужа с ежом во всех локациях. когда люди исследуют мир - они окидывают всё взглядом, вычленяя нужную информацию. а не прощупывают каждую скамейку, которая встретится на пути.

мир - текстом. действия - кликами. фабрики - рабочим.

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 17:06 : Re: День сорванной башни

> Меня как игрока раздражают непредсказуемые правила игры.

кликализм разражает больше. пракически в любой инстед-игре я уже захожу и механически начинаю всё кликать - я уже не решаю интеллектуальные загадки *семь раз отмерь, один раз отрежь*, а просто тыкаю. поэтому и *интеллектуальные загадки* там не *перебор*, а *перебор в квадрате перебора для усложнения игры*.

я вот представляю Достоевского, где персонажи раскрываются не *по ходу пьёсы*, а по гиперссылкам. сколько накликал, столько и знаешь. :)

std.club .. Ответить

Ромеро to MAlischka 27.04.17 17:03 : Re: День сорванной башни

да я на всякий случай - назову какого-нибудь особо отвратительного персонажа, а окажется, что имя совпадёт... слухи потом поползут нехорошие.

а вообще, забавно - думаю, если у меня 4-й ребёнок родится, его будут обязательно звать на В: Вадим, Виктория, Вероника. а вот имя Вера я даже и не помнил, что такое существует. век живи - век учись, а всё равно всё завтра забудешь.

> Просто пиши если ты хочешь писать, а если не хочешь не пиши, но тихо.
> Пока не увижу результат, я в это лезть не буду.

жаль, что вы пропустили последние 4 страницы. такое ощущение, что я действительно в лесу.

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 16:53 : Re: День сорванной башни

> Видимо, не получается это так просто. :)

я вообще сомневаюсь, что это возможно. просто меня это редко останавливало.

> Вся архитектура INSTEAD направлена именно на моделирование мира

то мир, а то лес. давать человеку выбор, который ничего ему не даёт - это уводить его от сути в детали и частности. какая уж тут целостнось, когда человек полчаса каждую хворостинку прокликивает? если в этот момент перенести его из леса на Марс, он даже не заметит - будет только прокликивать.

std.club .. Ответить

Ромеро to Ромеро 27.04.17 16:50 : Re: День сорванной башни

ave.gk11.ru/girl
и
ave.gk11.ru/boy
можно просто перегружать картинки

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 16:49 : Re: День сорванной башни

> Из позитива. Мне очень нравится генератор лиц. Я иногда думаю использовать его в какой то игре.

Я его вроде на instead портировал, насколько я помню. Шаблоны картинок не мои, но вроде они под MIT License

веб-версия ave.gk11.ru/

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 16:43 : Re: День сорванной башни

> Обычно, клики на объектах не приводят к смене локации. Если игрок хочет ходить - он ходит. Хочет исследовать -- исследует.

не, я против кликализма, когда влетаешь в комнату и начинаешь всё прокликивать. затем во вторую и то же самое. это уже не игра, а механические монотонные действия. загадки должны решаться интеллектуально, а не механически. осмотр локации и предметов может быть и в 0 кликов.

> Я ни в коей мере тебя не ограничиваю.

я же написал цель - совместить несовместимое. найти такое, чтобы хотя бы по сеттингу и вводному тексту все согласились, что так жить - можно. моя цель не просто сделать игру (игр и без меня наделали), моя цель - объединить все лагеря и все восприятия.

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 16:40 : Re: День сорванной башни

> Я буду придираться к скучности сюжета =)

из сегодняшнего дня я так понял, что это не является большим недостатком :)

std.club .. Ответить

Ромеро to MAlischka 27.04.17 16:37 : Re: День сорванной башни

я вот помню зарю интернета второй волны. тогда было очень активно СОТРУДНИЧЕСТВО. мелкие сайтики, крупные - все списывались со всеми, сотрудничали, находили какие-то взаимовыгодные и взаимополезные схемы, объединялись.

а сейчас, как будто в лесу живём. слова лишнего никто не скажет. аж плакать хочется.

std.club .. Ответить

Ромеро to MAlischka 27.04.17 16:34 : Re: День сорванной башни

В лесу просто удобно в кустах прятаться.

Как тебя зовут?

> Я никакие вердикты выносить не буду, а то опять крайней останусь.

а когда был прошлый раз? или хотя бы первый?

std.club .. Ответить

Ромеро to MAlischka 27.04.17 16:27 : Re: День сорванной башни

> А с лесом что не так?

это я вас всех полдня спрашиваю, что с ним не так. а мне в ответ стихи читают или про метафизику сознания речи толкают

> И вообще с каких пор я тут какие-то вердикты выношу!?

а кто, если не ты? точнее, ты последняя, кто его ещё не вынес.

std.club .. Ответить

Ромеро to MAlischka 27.04.17 16:24 : Re: День сорванной башни

В общем, всё понятно. С питонами, лесами, Катями, луами и прочим инстедом. Не моё.

Завтра напишу игру, как человек ест гречку. Ложка за ложкой, ложка за ложкой. И пусть кто-нибудь потом попробует придраться к нереалистичности или к тексту.

std.club .. Ответить

Ромеро to MAlischka 27.04.17 16:20 : Re: День сорванной башни

Причём здесь python? Суть то не в питоне, суть-то в лесе.

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 16:19 : Re: День сорванной башни

Сваты пришли к отцу, в деле сошлися вместе.
Значит, в Покров - к венцу, так порешили с тестем.
Дочь Катерина вся прямо от счастья светит,
Ждет не дождется дня, когда милый за ней приедет.

Катя - красна дивчина, к свадьбе деньки считала
И на пухову перину нежно белье вышивала.
Но на ее беду в бурке большой, казачьей
Въехал в деревню ту опер для раскулачки.

Молод он был, красив, со стариками не дерзок,
Кожаный френч носил, выпить любил и девок.
Он ведь забыл про все, глаз не сводил с Катерины.
От раскулачки спасем, коль буду вам мужем и сыном.

Спорить отец не стал, с властью бы жить в покое,
Свадьбу переиграл, думал - жалеть не стоит.
В день на Покров пошли, в избу вошли с кумачами.
К оперу Катю вели с заплаканными очами.

Что же ты, батюшка, сменял меня на иуду?
Без милого дружка с опером жить не буду.
И, помолившись в путь, жизни себя лишила.
В сердце, под девичью грудь, острый кинжал вонзила.

Прощай же, любый мой, с постылым жить не гоже.
Эту фату со мной матушка в гроб положит.
Выплели ленту с кос. Катя лежит, как живая.
Из-под венца на погост. Значит, судьба такая.

Опер сослал отца,
Дружку сгноил в забое,
Вволю попил винца
И въехал в их дом с другою.

std.club .. Ответить

Ромеро to MAlischka 27.04.17 16:16 : Re: День сорванной башни

Выносите всё, чего не жалко.

Как жить-то дальше? Как не сводить посетителей с ума? Бывает ли вход в лес? И в каких дозах что добавлять в игру? Или проще выкинуть и растереть?

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 16:13 : Re: День сорванной башни

на что надо было нажать, чтобы осмотреться? там же осмотр территории пишется прямо на основном экране, чтобы не заниматься кликализмом.

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 16:12 : Re: День сорванной башни

дяденька, вы сейчас с кем разговаривали?

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 16:12 : Re: День сорванной башни

Ну, изначально я за основу брал как раз Взрослый Парк, и это был *вход в парк*. Потом стал вход в лес. Сейчас за основу взят участок между Лесной и Академкой - ну, чисто, чтобы в голове представлять. Там есть холм, на котором после зимы проростают подснежники, а также пробиваются первые весенние трупы, которые тоже называются *подснежниками*. Поэтому ща зафигачу холм с подснежниками. Хотя какие, нафиг, подснежники в конце апреля. Чё ваще растёт в конце апреля?

Какая разница, на какую аудиторию? Это просто абстрактный лес. У которого есть вход - основная тропинка.

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 15:59 : Re: День сорванной башни

где там Малышка... Милашка.... или как там барышню зовут. пусть она свой вердикт вынесет, тогда и будем думать, чё там не так написано.

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 15:58 : Re: День сорванной башни

> Но раз ты все равно пишешь такое

я так и не понял, какое *такое*. я уже и так пишу максимально просто. не опускаться же вообще до банальностей и штампов... тем более, и это не поможет

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 15:51 : Re: День сорванной башни

и как эти квесты проходить?

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 15:42 : Re: День сорванной башни

Меня, кстати, тоже хотели александром назвать. Был бы я Александром Сергеичем, и талант к писательству был бы изначально.

Но в итоге меня назвали Ромеро. Полное имя Ромеро Каспер, поэтому когда я вижу сообщение *Ромеро to casper*, на меня накатывает ощущение какой-то шизофрении, как будто я сам с собой общаюсь

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 15:38 : Re: День сорванной башни

я ж говорю, как интернет появится. сейчас я пишу в режиме полуофлайна

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 15:37 : Re: День сорванной башни

Потыкал. Скучно, девочки. Не понял, что такого оригинального я бы мог там увидеть.

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 15:33 : Re: День сорванной башни

Родственник, наверное. Но в онлайне игры тоже нет.

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 15:09 : Re: День сорванной башни

у нашего леса на ДВНЦ есть вход, даже несколько - входом я обычно называю вход со стороны моря и железной дороги

у бывшего Взрослого Парка в Артёме тоже есть вход. но это именно лес, там от парка (который тоже был лесом, но с аллейками) ничего не осталось давно.

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 15:06 : Re: День сорванной башни

что значит *осмотреться*?

std.club .. Ответить

Ромеро to Peter 27.04.17 15:04 : Re: День сорванной башни

ну, тогда я точно не представляю, как правильно писать игры
ну и фиг с ним. видимо, времена изменились, а я остался в прошлом

std.club .. Ответить

Ромеро to Ромеро 27.04.17 14:28 : Re: День сорванной башни

намётки будущей игры

адрес тот же p1.51t.ru

теперь это похоже на instead? или опять рвёт всем мозг, душу и другие чувствительные органы?

std.club .. Ответить

Ромеро to casper_nn 27.04.17 13:30 : Re: INSTEAD 3.0.0

онлайн-версии Лидии нет :(

std.club .. Ответить

Ромеро to casper_nn 27.04.17 13:27 : Re: INSTEAD 3.0.0

Так Пётр наоборот хочет разгрузить сайт instead, если я его правильно понял.

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 13:10 : Re: INSTEAD 3.0.0

> Тогда надо из репа сперва количество скачиваний убрать. Иначе аналогия опять выходит кривая.

аналогия - место на полке :) бестселлеры обычно стоят на самом виду :)

std.club .. Ответить

Ромеро to casper_nn 27.04.17 13:09 : Re: INSTEAD 3.0.0

> Делать опрос на форуме и считать среднее арифметическое

тогда проще будет действительно сделать опрос на сайте, и кто захочет - пусть голосует. :)

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 13:08 : Re: INSTEAD 3.0.0

я не вижу оснований не доверять рейтингам в данном случае
по крайней мере, у юзера будет хоть какой-то ориентир

std.club .. Ответить

Ромеро to casper_nn 27.04.17 13:06 : Re: INSTEAD 3.0.0

> Ну круто, тогда затея вообще смысла не имеет. Нужно что-то на главном сайте инстеда, что будет хранить в себе инфу обо всех играх которые есть на инстеде, независимо от того где они лежат.

теперь я уже ничё не понимаю.

есть instead-games, ориентированный на ведущих инстедоводов. как я понял твою затею, нужен был сайт, который знакомит новичка с каталогом игр. или я неверно понял?

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 13:05 : Re: INSTEAD 3.0.0

одна игра может лежать 50 лет, другая - неделю.

тем более, для нового репа, без рейтинга - качать будут всё, что плохо лежит - а потом попадёт в топ, и пиши пропало. :) у меня так в 2002 годе одна игрушка во все топы попала, и висела там несколько месяцев :) хотя художественная ценность, особенно самой первой версии - где-то между 0 и -942. то, что меня потом сдвинуло - меня тоже не впечатлило.

только развёрнутые рецензии и рекомендации ведущих инстедоводов спасут родину

можно просто сделать значок *рекомендуем для новичка* и ещё несколько подобных значков - тогда можно без рейтингов обойтись

std.club .. Ответить

Ромеро to casper_nn 27.04.17 13:02 : Re: INSTEAD 3.0.0

окей. давай теперь разберёмся не с квестами. посмотрел и запустил сейчас звёздную империю. например, вот мне такие игры неинтересны в принципе, я их называю *калькуляторами*. что с ними делать? или аркады/шарики/пасьянсы?

я бы предпочёл, если я буду делать реп, вообще бы их себе не добавлять - только интерактивная литература

std.club .. Ответить

Ромеро to casper_nn 27.04.17 12:56 : Re: INSTEAD 3.0.0

опять же, профессиональная деформация. чтобы оценить некоторые игры, надо иметь много часов наигровки в этот жанр.

для новичков это будут одни пять игр, для имеющих небольшой опыт - другие, а для тех, кому уже всё приелось - третий :)

тогда уж несколько номинаций, типа top5 простых для ознакомления, топ5 для тех, кто любит красивые тексты, как тут ранжировать аркады - вообще непонятно (хотя, я думаю, в свой реп я только квесты и подобное буду добавлять. но как тогда быть с новой стратегией?)

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 12:53 : Re: INSTEAD 3.0.0

для сложности достаточно четырёх тэгов - хардкорные, сложные, средние и простые

std.club .. Ответить

Ромеро to casper_nn 27.04.17 12:52 : Re: INSTEAD 3.0.0

я про помаду. если хочешь сделать подарок - то ты будешь искать помаду за примерно определённую цену, а не будешь выбирать самую дешёвую :) и, вообще, цена более-менее говорит о товаре

а в каталоге игр без рейтинга и даже цены-то нет :)

std.club .. Ответить

Ромеро to casper_nn 27.04.17 12:51 : Re: INSTEAD 3.0.0

мои

- Кот - 8 (много тупиков)
- Особняк - 7 (слишком хардкорно для текстового квеста)
- Инстедоз №5 - 8 (Леночка 10, Весна 8, остальные 6)
- День Яблока - 9
- Последняя надежда - 6

теперь вопрос - как будем искать компромисс? :) или кто-то у нас будет главным по оценкам? а что, если кто-то с ним принципиально не согласен?

кстати, зрительские оценки, наверное, действительно не имеют смысла - лучше оставить только редакционные

но и по сложности надо тоже градировать

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 12:45 : Re: INSTEAD 3.0.0

ты знаешь, что такое профессиональная деформация? это когда тебе не просто кажется, что это очевидно, но ты даже не замечаешь этого. а пользователю это асболютно неочевидно - он просто попал в какой-то новый мир, и у него пока нет никаких ожиданий.

std.club .. Ответить

Ромеро to Ромеро 27.04.17 12:43 : Re: INSTEAD 3.0.0

хотя даже там есть какой-никакой рейтинг - это цена, поэтому придётся сначала все ценники залепить :)

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 12:42 : Re: INSTEAD 3.0.0

> Что такое *первое представление* и что за *наименьшее знание*?

ну, чтобы это понимать, попробуй в магазине безо всяких консультантов купить колготки для жены, чтобы ей понравились :) ну или помаду. :) оценивая только по этикеткам

std.club .. Ответить

Ромеро to casper_nn 27.04.17 12:32 : Re: INSTEAD 3.0.0

а давай посмотрим, как это работает....

вот расставь прямо здесь и сейчас, по шкале от 1 до СколькоТебеХочется, оценки игры (без деления на) и оценки сложности игры для:

- Квантовый кот
- Особняк
- ИНСТЕДОЗ №5

и двум любым другим на свой выбор

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 12:27 : Re: INSTEAD 3.0.0

юзеру надо получить первое представление об играх, когда он имеет наименьшее знание о них. ему надо выбрать первую-вторую игру, а на чём ему основываться? опыта-то нет вообще. лучшие игры вообще должны торчать изо всех щелей, показывая *мы здесь* :)

потому что дав юзеру выбор не из 10 лучших игр, а из 1000 всех, мы нифига не увеличили его возможности - наоборот, дали ему 990 шансов распрощаться с платформой, даже не распробовав, а сразу бросив в пекло :)

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 12:24 : Re: INSTEAD 3.0.0

> Писать надо на новом.

как оставить коммент по игре-то?

> В чём проблема? Мгновенные отзывы на гуглоплее прекрасно проиллюстрированы.

чё? что такое *мгновенные отзывы на гуглоплее* и что такое *проиллюстрированы*?

std.club .. Ответить

Ромеро to Ромеро 27.04.17 12:09 : Re: INSTEAD 3.0.0

причём все комментарии в любом случае можно будет видеть в виде единой ленты, так что если кто-то где-то что-то написал - это сразу будет заметно

std.club .. Ответить

Ромеро to casper_nn 27.04.17 12:08 : Re: INSTEAD 3.0.0

на старом форуме даже зарегиться нельзя - как вы там собираетесь оставить комментарий. в качестве архива это подойдёт, а в качестве *моментальных* отзывов - лучше делать обычные комментарии

std.club .. Ответить

Ромеро to Ромеро 27.04.17 12:07 : Re: INSTEAD 3.0.0

Кстати, Пётр, ты можешь добавить в Особняк файл License.eng, где добавить указание лицензий на английском языке? Ну или я сам потом попробую добавить. Когда у меня появится нормальная связь и я буду делать пулл-реквест в -wip, я вместе с instead и launcher добавлю и Особняк

std.club .. Ответить

Ромеро to Ромеро 27.04.17 12:04 : Re: INSTEAD 3.0.0

лицензии - это тоже маленький шаг к пиару, позволяющий маинтайнерам набирать игры в репозиторий. потому что юзеры в репозиториях обычно ищут не движки, а игры. я сначала нашёл несколько игр в репах на love2d, причём мне было абсолютно всё равно, на love2d они или на берёзовых бруньках - и только поиграв в них, узнал про технологию love2d

std.club .. Ответить

Ромеро to Ромеро 27.04.17 12:01 : Re: INSTEAD 3.0.0

и с лицензиями мы ничего так и не решили :(

std.club .. Ответить

Ромеро to casper_nn 27.04.17 12:00 : Re: INSTEAD 3.0.0

перво-наперво я бы хотел увидеть список *жанров* :)

std.club .. Ответить

Ромеро to Ромеро 27.04.17 12:00 : Re: INSTEAD 3.0.0

ещё неплохо бы проставить тэг или рейтинг сложности, чтобы можно было отбирать игры как попроще, так и посложнее

std.club .. Ответить

Ромеро to Andrew Lobanov 27.04.17 11:58 : Re: INSTEAD 3.0.0

для избранных игр, когда их уже прописываешь, проставить рейтинги не проблема. всё равно, если делать как щас на obsd, надо будет на каждую игру писать небольшой обзор