Сообщения от пользователя spline Карбонки

game.rogue.14 .. Ответить

spline to spline 03.04.15 04:24 : Re: DCSS

Оказалось, что не так уж и прошёл. В ченджлоге 0.16.1 (а проходил я 0.16.0) указано исправление бага, при котором милишники наносили двойной урон. Эх, а я уж было обрадовался.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to spline 23.03.15 10:47 : Re: DCSS

Я прошёл! Прошёл! Я смог!

Orb of Zot на поверхность вытащил ВНЕЗАПНО MiBe of Trog. Это был просто дьявол с пачкой секир (с разным магическим уроном), в лютых доспехах и вообще. Как бульдозер он зачистил 5 бранчей с рунами, несколько бранчей без рун, раскачался до безобразия (максимальный 27 уровень), раскачал в 27 (опять же максимальный уровень) Fighting, Axes, Armour и Dodging, получил от игры прозвище "Маньяк топоров" и смог =)

Когда уже убегал с пятого уровня Realm of Zot, его очень сильно побила какая-то бяка мощным огнём, но отпившись остатками лечебных зелий, он вырубил её секирой холода. Когда же пятый уровень был покинут, всё пошло как по маслу. Убивать всех и качаться уже было не нужно и он стремглав, отпившись зельями ускорения, помчался к выходу, по ходу отмахиваясь лютой артефактной секирой огня с кучей бонусов от пробегающих на встречу демонов.

В конце даже надписи не было какой я молодец, но катарсис на несколько дней оно мне обеспечило.

Вот файл этого эпичного персонажа: spline.rooker.ru/morgue/20150321.txt

Мне понадобилось 2 года, с перерывами конечно, изучения повадок мобов, разработки тактик и ожидания удачи.

P.S.: Никак не ожидал что вынесу орб милишником. Всегда думал что это будет маг.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 07.03.15 19:52 : DCSS

Очередная MuWz, но на этот раз, of Sif Muna погибла по глупости. Немного подзатянул схватку и поздно прочитал свиток телепортации. В итоге был затюкан до смерти brown ugly thing. А такая удачливая мумия была. Я ей даже улей без напряга разворошил (да я знаю что с резистом к яду это проще, но мумия хиленькая и резист к яду ей не очень помогает).

Сейчас думаю пробегусь быстренько MiBe of Trog, а потом какого-нить более другого милишника попробовать. Или вообще некроманта/саммонера. Хотя стиль игры последними мне не нравится.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to spline 02.03.15 12:24 : Re: DCSS

Всё таки ветка 0.15.x существенно злее своих предшественников. Поигрываю между делом в 0.15.2.

Переоткрываю для себя MuWz of Vehumet. Увлекательный, но сложный вариант. Конечно, сильно ограничивает отсутствие возможности пить зелья, но отсутствие голода и врождённый резист к яду несколько компенсируют. На самом деле я сглупил и нужно было выбирать Sif Muna вместо Vehumet. Это бы обеспечило меня бесконечным манапулом. Но сделанного не воротишь.

А кто нынче во что играет? Пишите свои YASD.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 29.09.14 09:34 : DCSS

Поиграл тут в 0.15.1. Толи я давно в руки шашек не брал толи что, но бьют меня по мордасам нещадно.

Не понимаю я восторгов вокруг гаргульи. Или я как-то неправильно её качаю или весьма беспомощная раса. Как милишники они не очень, как кастеры совсем никакие (оно и понятно). И вот пока я пытаюсь попасть в дохлого моба в ближнем бою (под зельями ловкости и силы прошу заметить), меня меланхолично так затыкивают насмерть каким-нибудь дохлым ножичком. Несколько утрирую, но не впечатлился.

А удачливого MiBe мне кракен забил. Полез в незнакомый бранч (да-да я туда никогда не лазал), не читая спойлеров.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 02.09.14 15:56 : Re: Cataclysm DDA

>Это говорит об уважении авторов ко мне, пользователю.

Эээ. Поконкретнее.

>Если они собираются рекламировать эту поделку проприетарную, то мне с ними просто не по пути.

Оно как бы опен сорс. Или ты про винду?

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 02.09.14 14:23 : Re: Cataclysm DDA

>Зашёл на сайт, а там скриншоты с винды. Замечательно, пусть там и остаются!

Замечательный подход. Пофиг что собирается с полпинка под никсами, пофиг что open source. Вот скриншоты с винды это беда. Это сразу говорит и о качестве продукта и о его нужности =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 01.09.14 19:28 : Re: Angband

>это в 3.5 сумма так пишется?

Ну там да. Сумма пишется. А вообще, эти 2200 золотых оказались монстром, которого я запинал и только после этого подобрал 2200 =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 01.09.14 18:52 : Angband

Ангбанд странный:

====
The 2200 gold pieces worth of copper was really a monster!
The Creeping copper coins hits you.
The Creeping copper coins touches you.
You are more poisoned!
You hit the Creeping copper coins. <4x>
The Creeping copper coins flees in terror!
You miss the Creeping copper coins.
You hit the Creeping copper coins.
You have slain the Creeping copper coins.
Welcome to level 10.
You feel less weak.
You have found 2200 gold pieces worth of copper.
====



Какая прелесть. Думаю теперь куда их тратить =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 31.08.14 22:02 : Новости.

А между тем на днях вышла DCSS 0.15.0. Надо сказать некоторые нововведения вводят меня в ступор, но в целом играть становиться приятней от версии к версии.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to spline 26.07.14 12:29 : Очередной забег в DCSS

Надо было отдохнуть таки. В змеиных пещерах резист к яду не спасает на 100% (полный резист это 95% шанс резиста). В общем, на последнем этаже меня таки траванули, а отпиться и убежать я не успел. Почти успел, на самом деле, но меня на предыдущем этаже "приняли". Жалко. Хороший был минотаврик =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 26.07.14 11:46 : Очередной забег в DCSS

На удивление удачливый минотавр берсерк получился. Ещё до оркских шахт нашёл портал в замок орков и как-то прямо таки играючи (на самом деле дважды чуть не помер, но спосла ярость берсерка) его зачистил, разжившись артефактными латными доспехами на +10 с резистом к яду и двуручную секриу холода +4,+2. После чего зачистил без особого напряга (правда с последнего уровня приходилось выманивать небольшими группами их) оркские копи.

Спустя ещё пару уровней нашёл вход в лэир, что порадовало, так как место в инвентаре уже закончилось, а в лэире нет гуманоидов, способных поднять что-либо с пола (хотя можно встретить на последнем уровне какого-нибудь гуманоидного уникума, но все всегда на первом этаже рядом с лестницей склад делают). В лэире нашёл портал в ледяной бранч. Ничего полезного я там не нашёл, но было интересно. На последнем уровне я не нашёл страшных уникумов, но зато нашёл портал в ад. Но пока мне туда рано.

Пока зачищал лэир, нашёл два прохода в змеиные и слизистые пещеры. Слизняки мне пока не по зубам (кислота ибо), а вот после зачистки лэира вполне можно пойти к змеям, благо броня даёт резист к яду.

Трог во время этого всего буйства просто засыпал меня подарками, среди которых попалась руническая секира молнии, с которой я и бегаю и которую расточил до безобразия свитками.

В общем, я стою у входа в змеиные пещеры, вокруг видны подсыхающие пятна крови противников. Что находится за входом мне не видно -- там темно. Вдохнув поглубже, я шагнул в тёмный проход...

P.S.: На этом мои похождения пока закончились. Устал немного играть, а ошибаться нельзя. Я ж не смогу загрузиться. Так что попозже продолжу этот увлекательный и удачный поход.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to spline 05.07.14 13:31 : Re: DCSS

Очередной Deep Elf Wizard бездарно был загрызен чем-то неведимым. К седьмому уровню подземелья я так и не смог найти даже вшивый свиток телепорта, а блинк перемещал меня в ещё более неудачные позиции. Пока пытался сбежать от этого ужаса, успел блинкнуться к троллю и он сразу ополовинил моё здоровье, второй блинк был более удачный (как мне казалось), но там меня поджидала какая-то невидимая тварь, которая догрызла моего эльфа ещё за два хода.

А ведь так хорошо всё было. Даже амулет гурмана нашёл (очень полезный артефакт, позволяющий есть даже после насыщения и ходить объевшимся, что очень полезно для магов, так как заклинаниям нужна энергия).

game.rogue.14 .. Ответить

spline to spline 27.06.14 02:39 : Re: DCSS

А на третьем уровне уже орки. Чёт рановато. Пока от низ отстреливался магическим дротиком, набежал призрак моего предыдущего HEWz. У этой заразу уже были и Slow и Mephitic Cloud, так что он меня сперва замедлил, а потом отравил. Еле отстрелялся от него.

Во всяком случае, забег пока нравится. Как раз предыдущий такой же персонаж у меня был лютым неудачником. Не взирая на каст Repel Missalies (отклонение стрел) его застрелил кентавр за два выстрела. Я так и не понял что произошло. А позапрошлый был ещё веселее: выхожу из стартовой комнаты и нарываюсь на стаю шакалов. Оружия нет, из заклинаний только Magic Dart, маны на шесть выстрелов. Его прямо в дверях стартовой комнаты и загрызли =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 27.06.14 02:32 : DCSS

Что-то странное творится. Буквально на втором уровне много нежити. Мясо с них, естественно, не падает, а я HeWz и потому очень хочу кушать. Особенно после каста Mephitic Cloud, так как маленький и много энергии на касты уходит. Но пока тяну. Хотя, из-за угла появилась кучка гноллов. В окружении зомби-крыс и прочей нечисти. Вроде, получается их разделить.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Romero Yakovlev 16.06.14 04:26 : Re: Angband

>phase door, по крайней мере в 3.3.2, кидает только по коридору. вниз кидает deep descent, или яма, или злые силы - но чтобы на несколько этажей сразу - никогда не видел :)

Ну я считал что phase door это такой неуправляемый телепорт. Сужу я о том что это было на самом деле только по логу messages. Может, я чего не понял. Но забиги у меня часто случались в такой последовательности (причём понять что произошло мне пока не удавалось) 1-2-3-4-9-10-смерть =)

Надо пробовать откатиться и смотреть. Или всё таки почитать ченджлог всё таки. Пока же мне ангбанд кажется сложным. Совершенно не понимаю порой что происходит.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Romero Yakovlev 15.06.14 12:14 : Angband

Прочитал в городе неопознанный свиток. Оказался phase door. Закинуло на L9 подземелья. Это нормальное поведение свитка или я что-то упустил?

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 14.06.14 14:19 : DCSS

Эх. Такой удачливый был Deep Elf Wizard. И раскачаться успел и до храма дошёл. Только вот не нашёл алтарь Сиф Муны и даже Вехумета. Что очень печально. А под конец меня просто подловили два электрических угря (у них дальняя атака электричеством) и я не смог от них сбежать. Хотя, сейчас я вижу два варианта развития событий, при которых я бы мог выжить. Но задним умом все сильны =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Romero Yakovlev 01.06.14 15:26 : Re: Angband 3.5.0

> я исправил это (но только на моей станции, на твоей и на mira будет сбитое сообщение, можете перезагрузить его с меня вручную) - делай моно-текст вставкой четырёх символов "равно" в начале и в конце. тебе в txt-клиенте пофиг, а нам не видно :)

Кхм. Забыл со своим txt-клиентом =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 01.06.14 14:57 : Angband 3.5.0

Самый удачный забег. Зажали в узком коридоре. А оказался я так глубоко чисто случайно -- меня с 5-го этажа перекинуло, но я проморгал что именно =)

_______________________ i) Information
/ \ ___ m) Messages
/ \ ___ / \ f) File dump
/ RIP \ \ : : v) View scores
/ \ : _;,,,;_ x) Examine items
/ Skiminok \,;_ h) History
| the | ___ s) Spoilers
| Swordsman | / \ r) Keep randarts
| | : : q) Quit
| Warrior | _;,,,;_ ____
| Level: 12 | / \
| Exp: 838 | : :
| AU: 232 | : :
| Killed on Level 11 | _;,,,,;_
| by a Stegocentipede. |
| |
| by Sun Jun 1 20:48:35 2014 |
*| * * * * * * | *
_____)/\\_)_/___(\/___(//_\)/_\//__\\(/_|_)__________________________

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Romero Yakovlev 01.06.14 14:34 : Re: Angband

Так. А каким макаром можно узнать насколько повреждён предмет? А то в самый неподходящий момент кончилась кирка, а я не заметил и не запасся заранее.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 01.06.14 13:28 : Angband

Я таки втянулся. Пока дальше 4 левела не опускался, но увлекло некисло. Пока правда не знаю куда добро девать. В магазины продавать всё жаба давит, а слоты уже закончились. Непривычный момент =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 01.06.14 09:15 : Angband

Неужели количество слотов инвентаря всего 23? Маловато как то =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Romero Yakovlev 31.05.14 18:12 : Re: ....

> выбрался, сдал в ларёк трофеи, рекольнулся вниз, и чуть ли не первое, что я нахожу на этаже, это.. да, верно ворд оф рекол. спасибо, теперь у меня их два :)

К рандому остаётся только хорошо относиться. Хотя в том же Весноте он зачастую вызывает ненависть =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Romero Yakovlev 31.05.14 17:43 : Re: воровство...

> не знаю, я как-то замерялся на лоре - около 400 знаков в минуту пишу. :) словами я столько сказать не успею :)

> а так - хоть чат, хоть любую новую эху бери и в ней пиши :)

Просто я мог бы и говорить и делать одновременно. Но чат так чат. Я не против.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Romero Yakovlev 31.05.14 16:41 : Re: воровство...

> чем тебя простой текстовый текст не устраивает? :)

Просто придётся много писать, если рассказывать то что я хочу рассказать =) Но и встроенный в вебтайлы чат сгодится, конечно.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Romero Yakovlev 31.05.14 16:17 : Re: воровство...

> я, кстати, забыл, ты сегодня приглашал или завтра? :) если сегодня - то чё-то я вообще потерялся. сейчас даже не смогу воспринимать, столько мыслей передумал :)

Сегодня уже поиграл немного для одного товарища. Со скайпом очень удобно, бо есть возможность много объяснять. Тимспик тоже не вариант будет да?

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Romero Yakovlev 31.05.14 15:35 : Re: воровство...

> нэнавижу... две wand of confusion на него потратил, у него жизней уже было около 0. а теперь, всё, ищи по карте. а я воин, у меня даже детекции нет. приду - опять вылечится и будет мои деньги тырить :(

Вот я ещё на ранних уровнях обиделся на воровство и сижу теперь по скайпу через вебтайлы показываю другу DCSS =)

Правда у меня 3.5.0, но затягивает потихоньку. Просто к некоторым ситуациям я пока не очень готов.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to muspellsson 31.05.14 13:37 : Re: Рогаликописание

> Друзья, кто-нибудь пишет свои рогалики? Может быть 1DRL, 7DRL. Как насчет того, чтобы делиться достижениями и проблемами, приемами и затыками?

В своё время писал маленький выживач на fpc. Но забросил и потерял. Сейчас хочу какой-нить кравлер для instead написать. Или на сях. Пока не решил, так как это всё на уровне идеи.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Romero Yakovlev 31.05.14 08:32 : Re: Angband

> в дебиане оно так и собирается. и тормозит просто дичайше, до неиграбельности - что x11, что sdl, что gtk.

Ну дебиан я очень давно не щупал. А в слаке собирал только x11 и curses. Первый не тормозил совершенно, но играть было всё равно неприятно.

Пока мало что понятно, но занятно оказалось. Так, глядишь, и ангбанд пойму. Хотя, какая-то невидимая сволочь у меня золото тырит, а в магазинах или есть луки, но нет стрел, или праща есть, но нет пулек.

Оффтопик и вобще неэхотаг: чёт сижу уже второй день с помощью ii-txt. Хорош =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Roman Yakovlev 31.05.14 08:25 : Re: Angband

>а там есть ещё какие-то режимы ? :)

По умолчанию он у меня с x11 только собрался. Как бы тот же текстовый, но не в консоли.

> поменяй меня на своей станции или на Romero Yakovlev, или на 51t

Готово.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 31.05.14 08:00 : Angband

Собрал сабж с curses. Играть стало очень даже приятно. Пока разбираюсь с азами игры.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Romero Yakovlev 31.05.14 07:05 : Re: DCSS webtiles

>в час ночи? :( если не буду спать - то обязательно посмотрю!

К сожалению, раньше не получится =(

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 31.05.14 06:20 : DCSS webtiles

Сегодня в 18:00 по Москве буду играть сабж. Адрес crawl.akrasiac.org:8080 мой ник spline1986.

Приглашаю всех желающих присоедениться.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Romero Yakovlev 30.05.14 06:38 : Re: Ancient Domain of Mystery

>ты адрес поменяй в конфиге. а то у вас у обоих mira в качестве станции :)

В каком конфиге? Гейтера? Так вы оба гейтуетесь у меня.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 30.05.14 05:45 : Re: Ancient Domain of Mystery

>в общем - проприетарщина она и есть проприетарщина :) тридцать лет и три года ждать билда под платформу :)

Проприетарность -- единственный существенный недостаток адома. В остальном с ним может разве что ToME4 потягаться, но тот слишком ангбандный. А это для меня немного минус. Потому как руки на постнетхак заточены =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 30.05.14 05:08 : Ancient Domain of Mystery

Решил пыль с сабжа. Оказывается, Томас Бискап продолжил развивать первый ADOM. Это здорово. И хотя тайлы на мой вкус просят кирпича, старая добрая консольная версия всё ещё доступна и вполне играбельна. После всяких данжевых кровлов, ангбандов и нетхаков, иметь хороший открытый мир очень прикольно. Ну и интерфейс у него мне нравится. Правда сильно не похож на тот же ангбанд и требует чтения мануалов.

Начал тёмным эльфом визардом. Свезло сразу же: получил со старта книги burning hands и magick misile. Взял квест у девочки в Териньо на спасение её собачки. На первом же этаже квестового данжа нашёл ещё одну книгу burning hans (это здорово, так как здесь у заклинаний есть меморайзы, которые тратятся при кастовании) и teleportation. Правда concentration пока маловат и power points медленно восстанавливаются. Зато реген hit points достаточно быстр.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 27.05.14 10:51 : Re: DCSS webtiles

Tuesday и thursday же =) Два разных слова. Правда я тоже вседа путаю кто есть кто.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to Roman Yakovlev 27.05.14 10:49 : Re: Вопрос по ангбанду

>я включаю только все пять Color: и центрирование карты. Остальное не трогаю. А без продажи там денег не нашкребёшь, даже на 40-м этаже дают по 50 монет в кучке. :) Зато пол усыпан ego-мечами по 2000 минимум :)

Я включил все color, центирорвание карты, vikeys, продажу в магазинах (правда пришлось перегенерировать персонажа).

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 27.05.14 10:25 : Re: Вопрос по ангбанду

>хошь моих советов - ставь 3.3.2, иначе я плохо ориентируюсь :)

Ну пока в 3.5.0 погоняю. Не уверен что с этим слакбилдом 3.3.2 соберётся.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 27.05.14 10:22 : Re: Вопрос по ангбанду

Разобрался. Оказалось, в конфиге была запрещена продажа. Это подло =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 27.05.14 10:18 : Re: DCSS webtiles

Юа четверг кто? :)

Thursday, вестимо =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to spline 27.05.14 09:53 : Re: Вопрос по ангбанду

В догонку: кончилось место в инвентаре, но в магазинах хотели купить только не идентифицированные поты и скроллы. Как продавать то?

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 27.05.14 09:52 : Re: DCSS webtiles

Дубль это мой косяк, по-моему, так и не удаляются у меня toss-файлы на работе. Забыл вручную почистить =)

>Tuesday это вторник или четверг?

Вторник, конечно.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 27.05.14 09:32 : Вопрос по ангбанду

Сабж. Вот поносил я перчатки и узнал что они магические. Как узнать накладываемые ими эффекты?

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 27.05.14 09:27 : Re: любимые сочетания

>и то, потому что я уже уверовал в свою крутость :)

Это меня губит в любом рогалике всегда. Даже в DoomRL и Brogue.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 27.05.14 09:26 : Re: DCSS webtiles

Ну тогда давай договариваться на выходные. Буду честно пояснять свои действие и происходящее =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to All 27.05.14 08:54 : DCSS webtiles

Могу поиграть для желающих на вебтайлах с параллельным общением по скайпу. На выходных.

Вебтайлы -- это веб версия DCSS со слегка отличающимся интерфейсом. Позволяет играть прямо в браузере и наблюдать чужие игры. Насполько мне известно, есть чат (можем использовать вместо скайпа).

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 27.05.14 08:47 : Re: любимые сочетания

>вот в angband я не встречал стрел, которые бы не ломались, даже самые брендовые имеют шанс 25% :(

Я не знаю про шансы, но в том же АДОМе они тоже ломались.

>смотришь по Enter действие, и запоминаешь. их там немного.

Всё равно я ?g использовал. Там понятней.

>восемь стрелок, два струна... h - шмалять, g - подбирать остатки. :)

За отсутствие vikeys (правда, может, их можно включить) незачёт. Неудобно на нетбуках очень.

>кстати, чё за версия?

3.5.0. симпатично, но слишком простенько. Хотя, первого моего паладина какой-то чудак в городе запинал =)

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 27.05.14 08:29 : Re: статейка про angband

В сравнении с тайловой версией DCSS, очень сложное управление игрой.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 27.05.14 08:06 : Re: статейка про angband

Начитался и решил таки попробовать. Пошёл собирать.

game.rogue.14 .. Ответить

spline to 51t 27.05.14 08:04 : Re: любимые сочетания

>Эльф-рейнджер:

>Леголас, он и есть леголас. Выпускающий стрелы со скоростью и эффективностью пулемёта. "Я так хочуу.... чтобы стрелы не кончались... чтоб они вдогонку мчались... мо-му врогу!"

Вспомнились мен времена ADOM ещё версии 0.9.х (последний класс школы у меня тогда как раз случился). Когда один мой друг подсел на арчера.

-- Стрелы нашёл, которые не ломаются никогда.
-- И как?
-- Сломал.

std.club .. Ответить

spline to z-Hunter 14.04.17 15:44 : Re: ii/idec

>А объясните плиз доступно, что есть сабж? :) А то я понимаю, что нахожусь в веб-интерфейсе этой штуки, но не понимаю что это и откуда взялось.

На этот вопрос сложно ответить кратко и понятно одновременно, но я попробую. Это договорённости (именно так; это не конкретный софт) по обмену текстовыми сообщениями, которые подразумевают распределённое их хранение и структуру схожую с эхоконференциями в фидонете.

На пректике это позволяет иметь кучу серверов, по которым ходит одна и та же информация (или даже разная) и сеть будет жить пока жив хотя бы один сервер. Так же можно использовать клиенты, которые позволяют держать базу сообщений локально и использовать интернет только для отправки и получения новых сообщений.

Ну и всё это сделано в ключе простоты. Простейшую реализацию клиента можно написать даже на bash. При этом ей можно будет пользоваться.

Надеюсь, в общих чертах я смог объяснить хоть что-то.

std.club .. Ответить

spline to casper_nn 14.04.17 11:41 : Re: Зачем?

>Из важных функциональных отличий, что я услышал, это возможность для тех кто достаточно подкован свободно забирать сообщения и анализировать/читать их в оффлайн.

Для этого достаточно взять любой клиент. Есть с вебмордой, есть с ГУИ, есть с ТУИ и даже под андрои есть, хотя и в альфе пока.

std.club .. Ответить

spline to Ромеро 13.04.17 16:01 : Re: idec

>у меня вопрос - а где вообще почитать про стандарт idec?

Но зачем? idec это всего лишь ii с парой дополнений.

std.club .. Ответить

spline to Рома 11.04.17 12:43 : Re: Проверка #2

> ну, не 10, а 4, чуть ошибся :)
> Registered: 2013-01-12
> как время летит :)

Ностальгируете? Как сейчас помню тот холодный февральский вечер 2009-го, когда увидел новость на ЛОРе и загрузил кота :)

std.club .. Ответить

spline to Peter 11.04.17 12:04 : Re: Легкость питона

> Кстати, а есть возможность обратиться сразу к кому-то, без реплая? Ну не к All а сразу по имени? Вряд ли, но вдруг? :)
> В принципе, ненужная фича....

В цезии есть такая возможность. Интересно как оно работает на стыке с гк?

std.club .. Ответить

spline to Рома 11.04.17 05:02 : Re: Легкость питона

>> Импортируй ка нативный бинарь, например. Отчего бы не использовать такой фетчер в перспективе?
> просто я никогда такого способа не видел. раз и то и то через python3, лучше как модуль импортировать

Сделано на вырост. Тем более нынче мне очень понравился golang и я некоторый софт хочу на нём реализовать. Например, уже есть нода без веб-интерфейса spline-online.tk:4242/

std.club .. Ответить

spline to Рома 11.04.17 04:03 : Re: Легкость питона

Рома> я только когда увидел, что фетчер вызывается через shell, а не через import - уже за голову схватился :) у меня может запросто не быть python-а в PATH, или он может называться своим именем

А поправить конфиг тебе религия мешает?

Импортируй ка нативный бинарь, например. Отчего бы не использовать такой фетчер в перспективе?

std.club .. Ответить

spline to Рома 11.04.17 02:57 : Re: Легкость питона

>> И конечно у тебя есть весомые аргументы. Так зачем же ты их от нас скрываешь?

> он простой, понятный и просто работает

Ты сейчас разницу между гк и ii описал =)

> новые версии, сколько не пробовал - неудобно и всё тут

С учётом того, что в используемой тобой части ничего не поменялось, утверждение весомое.x

std.club .. Ответить

spline to Peter 11.04.17 02:08 : Re: Легкость питона

> После обновления из гита:
> До этого долго безуспешно пытался завести его. :) Фетчер срабатывает, пишет новые сообщения, но ... все по 0 остается в списке.

Что-то ты сломал, похоже. Попробуй на чистую склонированную накатить базу и конфиг.

std.club .. Ответить

spline to Рома 11.04.17 02:08 : Re: Легкость питона

> самый нормальный цезий - это старый, до сих пор им пользуюсь. работает, как часы

И конечно у тебя есть весомые аргументы. Так зачем же ты их от нас скрываешь?

> git.gk11.ru/gk11/ii-clients-gk11/src/master/old-caesium

Слишком старый. Проще его вообще не использовать, чем любиться с этой древней версией.

std.club .. Ответить

spline to Peter 10.04.17 17:41 : Re: Легкость питона

Действительно не самый простой язык. Почему-то принято синтаксический сахар и обширность стандартной библиотеки называть простотой языка, но на деле всё совсем не так =)

std.club .. Ответить

spline to Peter 10.04.17 14:24 : Re: Клуб

>P.S. у меня на телефоне выглядит адаптивно, кстати...

Ну оно да, но эхи шибко глобоко выбираются.

std.club .. Ответить

spline to Peter 10.04.17 13:32 : Re: Клуб

А вот на смартфоне неудобно. Эх. Хоть где-нибудь удобный адаптивный фейс запилить бы.

std.club .. Ответить

spline to Peter 10.04.17 12:28 : Re: Клуб

>Сейчас бы техническую часть добить.

Да чего там добивать? Фигак-фигак и в продакшон!

std.club .. Ответить

spline to All 10.04.17 12:12 : Клуб

Хорошая идея всё таки. В стороне от всей этой шелухи и официоза. Правда есть опасность, что опять начнут воспринимать неадекватно это всё. Почему-то люди упорно хотят превратить отдых в работу, место отдыха в заформализованное сообщество, а хоббистские проекты в профессиональное нечто.

Всем расслабона, посоны!

std.club .. Ответить

spline to Peter 10.04.17 02:03 : Re: Добро пожаловать!

>Завтра попробую с цезия.

Чтобы заработал цезий, надо, чтобы у тебя заработали всякие штуки по типу am, ae и lim.

То есть ссылка должна выглядеть так: club.syscall.ru/am/gk11gk11gk11/lim/200/ хотя бы.

am - добавление к msgid (у gk11 msgid короче, чем в ii/idec, что приводит к несовместимости).
ae - добавление е названию эхи (у тебя не актуально, так как точка и так есть).
lim - ограничение для выдачи индекса по схеме ii/u/e/.

Пока что с клубом из цезия работать не удалось. Эксперименты показали, что не удаётся добавить символов к msgid, что приводит к игнорированию сообщений мейлером.

std.club .. Ответить

spline to Peter 10.04.17 01:43 : Re: Добро пожаловать!

Если мне не изменяет память, то точка в названии эхи в гк11 не нужна.