Сообщения от пользователя 51t Карбонки

game.rogue.14 .. Ответить

51t to All 10.09.14 01:54 : nexus

с нексус-атакой, меняющей характеристики, можно чего-нибудь сделать (angband 3.3.2)

А то нахрена мне воин с мудростью 18/88 и точностью 15. А то он своей новой мудростью подумал, и пришло озарение "а нахрена туда вообще ещё лезть"

game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 06.09.14 19:04 : Re: надоело респауниться

c 22 до 31 уровня - один глоток Potion of Expirence

и немедленно выпил!

game.rogue.14 .. Ответить

51t to All 06.09.14 07:30 : надоело респауниться

Но игре тоже надоело, что мне лень по этажам шкериться, и я закидываюсь туда, где есть ценные вещи, но меня сразу убивают... и вот, на втором этаже:

====
The Dagger 'Nimthanc' (1d4) {special}                                    
Found lying on the floor at 100 feet (level 2).

A short two-edged blade perfect for thrusting.

You do not know the full extent of this item's powers.
Branded with frost.

It can be activated.

Combat info:
4.0 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 4.1 blows
With +0 STR and +2 DEX you would get 4.3 blows
Average damage/round: 72 vs. creatures not resistant to cold, and 32 vs.
others.

Clears rubble in 9.5 turns, magma veins in 36 turns, quartz veins in 800 turns,
and doesn't affect granite.
====


game.rogue.14 .. Ответить

51t to FireFighter 03.09.14 15:53 : Re: Cataclysm DDA

мне всё равно. маинтайнер не одобрил - значит у меня нет. за рееедкими исключениями. вопрос не только в установке, вопрос и в быстром удалении этого добра, и в тысяче маленьких мелочей, которые в официальных пакетах есть, а вне - нет. проще говоря, я не доверяю - это раз, и не хочу возиться - это два.

собственно, именно поэтому я использую debian и openbsd. когда возился - использовал windows 98 :) но быстро надоело :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to FireFighter 03.09.14 14:32 : Re: Cataclysm DDA

а смысл?

packages.debian.org/cataclysm

всё равно туто нето

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 02.09.14 15:08 : Re: Cataclysm DDA

Это говорит об уважении авторов ко мне, пользователю. Если они собираются рекламировать эту поделку проприетарную, то мне с ними просто не по пути.

game.rogue.14 .. Ответить

51t to FireFighter 02.09.14 11:58 : Re: Cataclysm DDA

Зашёл на сайт, а там скриншоты с винды. Замечательно, пусть там и остаются!

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 01.09.14 20:03 : Re: Angband

у меня сумма не пишется, пока не подберёшь...

а так, там много монстров.... есть и свиткомонстры... если видишь свиток сотворения чуда, за который на рынке не торгуясь 30000 выложат, а чуйка говорит "на этом этаже один шлак", то уже сразу понятно, что это монстр...

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 01.09.14 19:24 : Re: Angband

единственное, что в 3.5 прикольное - это 64-пиксельные тайлы этих "зубастых монет" :) нет, не играть, с тайлами не играют... а просто посмотреть :)

aicons.51t.ru

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 01.09.14 19:13 : Re: Angband

> The 2200 gold pieces

это в 3.5 сумма так пишется? или там какое-то колдунство "узнай сумму"? помнится, там даже ТрежерДетекшн работает беспонтово, в отличие от 3.3.2 :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 31.08.14 22:24 : Re: Новости.

а я 0.11 ридну поставил, только руки не дошли играть... :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 28.08.14 12:42 : Re: текущий расклад

нет, сокровищница на 42 уровне мне не по зубам... и, как на зло, таскался, таскался с лишней скоростью, а когда она реально нужна - не хватило бутылочки :(

game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 28.08.14 10:58 : Re: текущий расклад

чё-то стало скучно, взял порт openbsd, и начал продолжать играть с него :)

вот это, понимаю, праздник!

====
The Iron Helm 'Holhenneth' [7,+10] <+2>
Dropped by an Ice troll at 1600 feet (level 32).

A famous forged iron helm granting extraordinary powers of mind and awareness.

+2 intelligence, wisdom.
+10% to searching.
Provides protection from blindness, confusion.
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.
Grants the ability to see invisible things.

When activated, it detects treasure, traps, doors, stairs, and all creatures
nearby.
Takes 128 to 253 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 91.6%
====


game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 28.08.14 09:04 : Re: текущий расклад

====
Gorlim, Betrayer of Barahir ('p') [(r)ecall, ESC]
He has slain 1 of your ancestors, who remain unavenged.
This sad creature - once a mighty warrior - betrayed his former friends to
Morgoth's army in return for, he thought, safety for himself and his wife.
And so he fell under Morgoth's power and became little more than a mindless
servant of evil, even though the other side of his "bargain" was not kept.
This creature is normally found at depths of 2050 feet (level 41), and moves
quickly. Killing this creature is worth 9258.06 points for a 31st level
character. He illuminates his surroundings. He may cast spells which produce
mana bolts (193), produce water bolts (141), or cause critical wounds (150);
about 1 time in 2. He can hit to attack, hit to attack, hit to disenchant, and
hit to disenchant.
====



ага. самое интересное, что некоторые заклятия насылал действительно не он... в принципе, он был запинываем, если бы я хотя бы поинтересовался, что и как... но уже бегал на автомате "атпусти атпусти меня игра сутки без перерыва бегаю" :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 28.08.14 09:00 : Re: текущий расклад

так ничего и не понял, что произошло... но уже настолько надоело, что жал кнопки невпопад (оказывается, стрелял самыми слабыми стрелами), и не интересовался, что и зачем... обычным способом собрал все Deep Descent, закинулся на нижний этаж и пошёл "бандопедию" пополнять :)

Причём меня "что-то" начало бить ещё заранее, поэтому я даже не сориентировался, что произошло. Да и пофиг, так достало, что уже ждал, когда же прибьют :)

Gorlim, Betrayer of Barahir fires a jet of water.
You are confused!
You have been stunned.
You are confused.
You feel very good.
You are no longer confused.
You are no longer stunned.
You have 11 Potions of Cure Critical Wounds (d).
The Rounded Pebble (1d2) (+3,+2) hit Gorlim, Betrayer of Barahir.
You have 30 Rounded Pebbles (1d2) (+3,+2) (n).
Gorlim, Betrayer of Barahir grunts with pain.
Gorlim, Betrayer of Barahir fires a jet of water.
You are confused!
You have been stunned.
You are confused.
You feel very good.
You are no longer confused.
You are no longer stunned.
You have 10 Potions of Cure Critical Wounds (d).
You have 29 Rounded Pebbles (1d2) (+3,+2) (n).
The Rounded Pebble (1d2) (+3,+2) hit Gorlim, Betrayer of Barahir.
You have 28 Rounded Pebbles (1d2) (+3,+2) (n).
Gorlim, Betrayer of Barahir grunts with pain.
Gorlim, Betrayer of Barahir fires a jet of water.
You are confused!
You have been stunned.
You are confused.
There is a wall in the way!
You are confused.
There is a wall in the way!
Gorlim, Betrayer of Barahir points at you and incants terribly.
You are confused.
You feel very good.
You are no longer confused.
You are no longer stunned.
You have 9 Potions of Cure Critical Wounds (d).
Gorlim, Betrayer of Barahir points at you and incants terribly.
You die.

====
            _______________________                i) Information
/ \ ___ m) Messages
/ \ ___ / \ f) File dump
/ RIP \ \ : : v) View scores
/ \ : _;,,,;_ x) Examine items
/ Teluma \,;_ h) History
| the | ___ s) Spoilers
| Guardian | / \ r) Keep randarts
| | : : q) Quit
| Paladin | _;,,,;_ ____
| Level: 31 | / \
| Exp: 136853 | : :
| AU: 218046 | : :
| Killed on Level 38 | _;,,,,;_
| by Gorlim, Betrayer of Barahir. |
| |
| by Thu Aug 28 19:52:28 2014 |
*| * * * * * * | *
_____)/\\_)_/___(\/___(//_\)/_\//__\\(/_|_)__________________________
====


game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 28.08.14 06:45 : Re: текущий расклад

это я удачно зашёл:

====
The Halberd 'Osondir' (3d5) (+16,+12) <+3, +2>    
Dropped by M?m, Betrayer of Turin at 1400 feet (level 28).

Lordly and tall did Osondir stand against the wrath of giants, and clear-eyed
in barrows fell, wielding a halberd glowing ruby red.

+3 strength, wisdom.
+2 charisma.
Slays undead, giants.
Branded with flames.
Provides resistance to fire, sound.
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.
Blessed by the gods. Feather Falling. Grants the ability to see invisible
things.

Combat info:
2.3 blows/round.
With +2 STR and +0 DEX you would get 2.7 blows
With +0 STR and +4 DEX you would get 2.7 blows
Average damage/round: 150.4 vs. undead, 150.4 vs. giants, 150.4 vs. creatures
not resistant to fire, and 104.2 vs. others.

Clears rubble in 2.1 turns, magma veins in 4.7 turns, quartz veins in 11 turns,
and granite in 30 turns.
====


game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 28.08.14 06:07 : Re: текущий расклад

ну и текущая одёжа:

====
A Ring of Damage (+0,+7)                                   
Dropped by a Master rogue at 1250 feet (level 25).

It boosts your to-dam value.
====


дают 2000

====
A Ring of Speed <+8>
Found lying on the floor of a special room at 1250 feet (level 25).

+8 speed.
====


дают 17000

====
n Amulet of Wisdom <+1>
Bought from a store.

+1 wisdom.
Sustains wisdom.
====


дают ровно 113 чистокровных монет.

====
The Phial of Galadriel
Found lying on the floor of a cavern at 1000 feet (level 20).

A small crystal phial containing the light of E?rendil's Star. Its light is
imperishable, and near it darkness cannot endure.

Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.

When activated, it lights up the surrounding area, hurting light-sensitive
creatures.
Takes 26 to 48 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 93.4%

Radius 3 light.
====


500

====
A Fur Cloak of Stealth [3,+5] <+1>
Bought from a store.

A heavy cloak made from fur and lined with leather; a luxury.

+1 stealth.
====


300

====
A Small Metal Shield (Dwarven) (+1,+2) [5,+15] <+2>
Bought from a store.

+2 strength, constitution.
Cannot be harmed by acid, fire.
Prevents paralysis.
====


7300

====
A Hard Leather Cap of Infravision [2,+5] <+4>     
Bought from a store.

+4 infravision.
====


500

====
A Set of Mithril Gauntlets [6,+5]
Bought from a store.

Cannot be harmed by acid, fire.
====


600

====
A Pair of Iron Shod Boots of Speed [4,+12] <+6>   
Found lying on the floor in a vault at 1350 feet (level 27).

+6 speed.
Cannot be harmed by fire.
====


14000 (рыночная цена - тысяч 100-150, не меньше)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 27.08.14 20:58 : Re: текущий расклад

просто дорогие вещи, которые валяются на складе

====
a Rod of Healing                                             
Found lying on the floor at 550 feet (level 11).

Cannot be harmed by electricity.

When activated, it heals 500 hit points, heals cut damage, and cures stunning.
Takes 2400 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 73.5%
====


за это дают около 12000


====
a Rod of Speed                                               
Dropped by a Gallant at 850 feet (level 17).

Cannot be harmed by electricity.

When activated, it hastens you for 2d10+20 turns.
Takes 240 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 62.1%
====


за это дают 30000


====
a Lucerne Hammer of Westernesse (2d5) (+7,+8) <+1, +2>                     
Found lying on the floor at 1300 feet (level 26).

+1 strength.
+2 dexterity, constitution.
Slays orcs, trolls, giants.
Prevents paralysis. Grants the ability to see invisible things.

Combat info:
2.0 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 2.3 blows
With +0 STR and +2 DEX you would get 2.3 blows
Average damage/round: 89.2 vs. orcs, 89.2 vs. trolls, 89.2 vs. giants, and 63.8
vs. others.

Clears rubble in 2.7 turns, magma veins in 6.4 turns, quartz veins in 15 turns,
and granite in 50 turns.
====


за это дают около 11000

game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 27.08.14 20:55 : Re: текущий расклад

луки... луков есть три штуки, по одному каждого типа.... но нормальных патронов нет, в каждом слоту по несколько патронов, чтобы только стрелы выстрелять (за каждую эту штуку дают около 2000):

====
A Short Bow of Power (x2) (+17,+21)
Bought from a store.

It has no special abilities, but its to-dam value may be unusually high.
====


====
A Light Crossbow of Power (x3) (+9,+15)           
Found lying on the floor at 1250 feet (level 25).

It has no special abilities, but its to-dam value may be unusually high.
====


и основное оружие:

====
A Sling of Extra Might (x3) (+15,+15) <+1>        
Found lying on the floor in a vault at 1350 feet (level 27).

+1 shooting power.
====



некоторые стрелы:

5 Iron Shots (1d4) (+2,+3)
2 Rounded Pebbles (1d2) (+5,+6)
7 Iron Shots (1d4) (+2,+5)
31 Rounded Pebbles of Slay Demon (1d2) (+6,+4)
8 Rounded Pebbles of Slay Dragon (1d2) (+8,+9)
15 Iron Shots of Slay Dragon (1d4) (+10,+7)
5 Rounded Pebbles (1d2) (+1,+8)
9 Iron Shots (1d4) (+6,+5)
23 Rounded Pebbles of Slay Giant (1d2) (+3,+10)

15 Bolts of Slay Evil (1d5) (+5,+9)
22 Bolts (1d5) (+5,+6)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to All 27.08.14 20:49 : текущий расклад

путешествие по 27 этажу героем 29 уровня, зацикленное. деньги на что-то нужное добывать сложнее, всё затарено, есть куча равнозначных вещей. проведу небольшой экскурс:

боевое: броня+оружие. есть используемых набора, один сильнее, а у втоого харизма :) (если ходить в ларёк, постоянно меняя шмотки, то надоедает)


> набор1

====
The Long Sword 'Elvagil' (2d5) (+12,+12) <+2>     
Found lying on the floor at 1350 feet (level 27).

The "Singing Blade", whose wearer can slay Orcs and Trolls in the hidden and
secret places of the earth.

+2 dexterity, charisma, stealth.
Slays orcs, trolls.
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.
Feather Falling. Grants the ability to see invisible things.

Combat info:
2.0 blows/round.
With +3 STR and +0 DEX you would get 2.3 blows
With +0 STR and +2 DEX you would get 2.3 blows
Average damage/round: 95.8 vs. orcs, 95.8 vs. trolls, and 70.4 vs. others.

Clears rubble in 2.9 turns, magma veins in 6.8 turns, quartz veins in 17 turns,
and granite in 57 turns.
====


при харизме 18/20 за него дают 11400

====
The Chain Mail of Arvedui (-2) [40,+15] <+2>      
Found in a chest from 1300 feet (level 26).

A hauberk, leggings, and sleeves of interlocking steel rings, well padded with
leather. You feel as strong and tall as Arvedui, last king of Arnor, as you
put it on.

+2 strength, charisma.
Provides resistance to acid, lightning, fire, cold, shards, nexus.
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.
====


при харизме 18/20 за неё дают за 24000


> набор2

====
The Dagger 'Narthanc' (2d4) (+9,+12) [+10]        
Dropped by Wormtongue, Agent of Saruman at 400 feet (level 8).

Instead of a blade, a flame seems to emerge from this dagger's hilt.

Branded with flames.
Provides resistance to fire.
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.

When aimed, it creates a fire bolt with damage 9d8.
Takes 21 to 38 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 93.9%

Combat info:
3.4 blows/round.
With +0 STR and +4 DEX you would get 3.8 blows
Average damage/round: 143.7 vs. creatures not resistant to fire, and 108.3 vs.
others.

Clears rubble in 4.3 turns, magma veins in 11 turns, quartz veins in 31 turns,
and granite in 267 turns.
====


при харизме 18/20 за него дают 5900


====
Blue Dragon Scale Mail of Craftsmanship [12,+26]  
Found lying on the floor at 1350 feet (level 27).

This armour is finely wrought, tough yet unencumbering.

Provides resistance to lightning.
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.

When aimed, it allows you to breathe lightning for 100 damage.
Takes 120 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 85.3%
====


при харизме 18/20 за него дают 5400

game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 27.08.14 12:46 : Re: на восьмом этаже

первый раз в жизни
без комментариев

когда я увидел, 'superb treasures here', и увидел неопознанное кольцо, сразу понял - это оно!

====
A Ring of Speed <+8>
Found lying on the floor of a special room at 1250 feet (level 25).

+8 speed.
====


game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 27.08.14 11:55 : Re: на восьмом этаже

Разве хорошего человека могут назвать Ибун?

Взял, броню драконью мне разочаровал... пришлось всячески уворчаиваться, чтобы допинать, благо скорость есть и в рогах, и в бутылках...

game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 27.08.14 10:56 : Re: на восьмом этаже

так, одному припомнил:

====
Angamaite of Umbar ('p') [(r)ecall, ESC]                        
He has slain 1 of your ancestors, but you have taken revenge!
A Black Numenorean who hates the men of the west.
This evil creature is normally found at depths of 1200 feet (level 24), and
moves at normal speed. Killing this creature is worth 369.23 points for a 26th
level character. He may carry one or two good objects. He illuminates his
surroundings. He resists fire. He may cast spells which confuse or slow;
about 1 time in 3. He can hit to attack, hit to attack, hit to attack, and hit
to attack.
====


game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 27.08.14 09:26 : Re: на восьмом этаже

нашёл Rod of Speed

второй раз в жизни...

от теперь кому-то уши пооткручиваем... Моргот, выходи, подлый трус!

game.rogue.14 .. Ответить

51t to All 26.08.14 20:56 : на восьмом этаже

не зря была припасена wand of magic, не зря было потрачено potion of speed

====
The Dagger 'Narthanc' (2d4) (+9,+12) [+10]                                     
Dropped by Wormtongue, Agent of Saruman at 400 feet (level 8).

Instead of a blade, a flame seems to emerge from this dagger's hilt.

Branded with flames.
Provides resistance to fire.
Cannot be harmed by acid, electricity, fire, cold.

When aimed, it creates a fire bolt with damage 9d8.
Takes 7 to 12 turns to recharge at your current speed.
Your chance of success is 92.1%

Combat info:
2.3 blows/round.
With +1 STR and +0 DEX you would get 3.0 blows
With +0 STR and +3 DEX you would get 2.7 blows
Average damage/round: 72.5 vs. creatures not resistant to fire, and 48.3 vs.
others.

Clears rubble in 15 turns, magma veins in 133 turns, and doesn't affect quartz
veins.
====


game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 09.06.14 09:59 : Re: сижу, никого не трогаю

ваще не понял, чё произошло. гриб и каких-то три паука. так я их ни разу даже ударить не смог, в принципе... тупо меня забили, и всё.

====
            _______________________                i) Information
/ \ ___ m) Messages
/ \ ___ / \ f) File dump
/ RIP \ \ : : v) View scores
/ \ : _;,,,;_ x) Examine items
/ Norind \,;_ h) History
| the | ___ s) Spoilers
| Veteran | / \ r) Keep randarts
| | : : q) Quit
| Warrior | _;,,,;_ ____
| Level: 21 | / \
| Exp: 6798 | : :
| AU: 13590 | : :
| Killed on Level 16 | _;,,,,;_
| by a Mirkwood spider. |
| |
| by Mon Jun 9 20:56:28 2014 |
*| * * * * * * | *
_____)/\\_)_/___(\/___(//_\)/_\//__\\(/_|_)__________________________
====


game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 09.06.14 09:42 : Re: сижу, никого не трогаю

попал под ускоренный размножаемыми грибами желатиновый куб.... выжил, а вот моя одёжка... :(

cloak 1,+6 стал 1, 0
cap of telepathy 2, +5 стал 2, 0
про прочее, что было в районе +3 - я уже не говорю - всё на свалку только годится, с огромным минусом.

game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 09.06.14 08:32 : Re: сижу, никого не трогаю

насуммонил себе штук 20 йиков. думал, всё, йёк. но была бутылка скорости, лечилки, на последнем дыхании пробился к коридору. и снял с их короля вот такую козырную штуку:

====
A Hard Leather Cap of Telepathy [2,+5]            
Dropped by Boldor, King of the Yeeks at 550 feet (level 11).

Grants telepathy.
====



мечта любого воина. а то у него никаких детекторов вообще нет, даже в свитках за деньги (ну, кроме бутылки за 900)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to All 09.06.14 07:17 : сижу, никого не трогаю

волшебных палок практически нет, ничего нет, зелий скорости нет, бегаю трёхдолларовым кинжалом, смегол вечно деньги тырит.

но, наконец-то, хоть какую-то палку нашёл (в коридоре на земле валялась):

====
A Morning Star of Westernesse (2d6) (+6,+11) <+1> 
Found lying on the floor at 500 feet (level 10).

+1 strength, dexterity, constitution.
Slays orcs, trolls, giants.
Prevents paralysis. Grants the ability to see invisible things.

Combat info:
1.6 blows/round.
With +3 STR and +0 DEX you would get 2.0 blows
With +0 STR and +1 DEX you would get 2.0 blows
Average damage/round: 60.9 vs. orcs, 60.9 vs. trolls, 60.9 vs. giants, and 36.5
vs. others.

Clears rubble in 5.7 turns, magma veins in 16 turns, quartz veins in 53 turns,
and doesn't affect granite.
====



трепещите, орки, тролли и гиганты интернета :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 30.05.14 05:18 : Re: Ancient Domain of Mystery

в следующей версии появится билд openbsd. и это всё, что я знаю об adom. для меня даже русская версия - это было слишком. :)

в общем - проприетарщина она и есть проприетарщина :) тридцать лет и три года ждать билда под платформу :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to All 28.05.14 08:55 : грибы

грибы в angband делятся на те, которые можно съесть, и те, которые могут съесть тебя

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 27.05.14 10:19 : Re: DCSS webtiles

а от вторника он чем отличается? :) лично я отличий не вижу :) понапридумывают, блин :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 27.05.14 10:12 : Re: Вопрос по ангбанду

а вообще, для меня 3.0.6, 3.3.2 и 3.5.0 - это три разные игры. иногда некоторые вещи изменены кардинально.

магазины в 3.4 и 3.5 вообще изменены напрочь, вплоть до интерфейса покупки. по мне, так стало неудобнее...

хошь моих советов - ставь 3.3.2, иначе я плохо ориентируюсь :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 27.05.14 10:03 : Re: Вопрос по ангбанду

от он, лежит на прилавке, ждёт покупателя, за 113000 :)

в скобках возле названия - максимальная цена, которую могут дать за товар. тут дают 20000, и за них я этот свиток и продал.

====
 Gunnar the Paladin (Human)                                     Temple (20000)

Store Inventory Weight Price
a) 13 Holy Books of Prayers [Beginners Handbook] 3.0 lb 28
b) 5 Holy Books of Prayers [Words of Wisdom] 3.0 lb 113
c) a Holy Book of Prayers [Exorcism and Dispelling] 3.0 lb 904
d) 25 Potions of Heroism 0.4 lb 28
f) 24 Potions of Boldness 0.4 lb 9
g) a Scroll of Acquirement 0.5 lb 113000
h) 3 Scrolls of Blessing 0.5 lb 17
j) 10 Whips (1d3) (+0,+0) 3.0 lb 34
k) a Mace (2d4) (+0,+0) 12.0 lb 176
m) a Lead-Filled Mace (4d3) (+3,+4) 18.0 lb 1345
n) a Lead-Filled Mace (4d3) (+3,+2) 18.0 lb 983
o) a War Hammer (3d3) (+0,+0) 12.0 lb 271







Press '?' for help. Gold Remaining: 62991
====




ps. если нажать на `, то можно в любом месте в базе знаний, в том числе и смотреть прайс-листы магазинов.
заказывать, к сожалению, нельзя, и шустрый кобольд не прибежит курьером, даже за дополнительную плату. но смотреть - можно.

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 27.05.14 09:59 : Re: DCSS webtiles

> Вторник, конечно.

а четверг кто? :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 27.05.14 09:58 : Re: Вопрос по ангбанду

оружие - в оружейном (3). хлеб - в хлебном (1).

на чёрном рынке (7) покупают ваще всё, но очень дёшево. но, если у тебя броня за 400 000, а в броневом лимит будет тыщ 10, а на чёрном рынке - побольше, то сможешь продать и там. я, благо, что мне сейчас в свиточной за свиток сотворения чуда дали все 20000 (у магического магазина лимит был или 10000, или 15000). а на чёрном рынке тока 16667 давали :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 27.05.14 09:47 : Re: Вопрос по ангбанду

> Сабж. Вот поносил я перчатки и узнал что они магические. Как узнать накладываемые ими эффекты?

magical - это просто бонусы. или сами проявятся со временем, особеенно если наденешь, особенно ежели кто по пальцу жахнет (это зависит от расы, класса, уровня и так далее), или идентифи - скрол оф идентифи, стафф оф идентифи, либо заклинание соответствующее.

реальные вещи - это ego, splendid, excellent.

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 27.05.14 09:31 : Re: любимые сочетания

никогда не мог запомнить, Tuesday это вторник или четверг? :) А по-русски эта шарманка не хочет дату писать, в отличие от Linux. :(

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 27.05.14 09:30 : Re: DCSS webtiles

договариваться на такой долгий срок я ни о чём сейчас не могу. придёт время - посмотрим

ps. опять дубли :(

game.rogue.14 .. Ответить

51t to All 27.05.14 09:05 : о, тут даже живой герой имеется

====
a) Wielding      : the Dagger 'Nimthanc' (2d4) (+9,+12) [+10]
b) Shooting : a Long Bow of Accuracy (x3) (+16,+10)
c) On left hand : a Ring of Open Wounds
d) On right hand : a Ring of Dexterity <+2>
e) Around neck : an Amulet of Wisdom <+3>
f) Light source : the Phial of Galadriel
g) On body : Hard Leather Armour of Resist Acid (-1) [16,+6]
h) About body : a Cloak [1,+5]
i) On arm : a Small Metal Shield of Resistance [5,+12]
j) On head : a Metal Cap of Infravision [3,+7] <+2>
k) On hands : the Set of Gauntlets 'Paurhach' [3,+14]
l) On feet : a Pair of Iron Shod Boots of Speed [4,+8] <+3>

n) In quiver [f0]: 11 Arrows (1d4) (+0,+0)
o) In quiver [f1]: 32 Arrows of Slay Dragon (1d4) (+3,+6)
p) In quiver [f2]: 29 Arrows of Flame (1d4) (+6,+5)
====


game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 27.05.14 09:00 : Re: DCSS webtiles

от це круто. разумеется, никакого скайпа в openbsd нет и не надо :), но веб-тайлы - это интересно. я про ангбанд когда-то такое думал, что было бы цэ забавно :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to All 27.05.14 08:56 : я иво запомнил

сабж

найду, уши на загривок натяну. если у него есть первое и второе, конечно.

Ren the Unclean ('W') [(r)ecall, ESC]
He has slain 1 of your ancestors, who remain unavenged.
Ren was an insane eastern king who believed himself to be the son of a volcano
god. At an early age his sanity was destroyed by a plague that wiped out his
family, and he never recovered.
This evil undead creature is normally found at depths of 2400 feet (level 48),
and moves quickly. Killing this creature is worth 30857.14 points for a 28th
level character. He can push past weaker monsters. He is invisible and cold
blooded. Nothing is known about his attack.

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 27.05.14 08:51 : Re: любимые сочетания

> За отсутствие vikeys (правда, может, их можно включить) незачёт. Неудобно на нетбуках очень.

угу. есть rogue-раскладка. но, чтобы, как в crossfire, чтобы работале обе - сего нет :( благо, у меня на ноутбуке есть нумпад :)

> 3.5.0. симпатично, но слишком простенько. Хотя, первого моего паладина какой-то чудак в городе запинал =)

в 3.3.2 первые 10 этажей вообще на один выдох проходятся. :) моего паладина убил на 25 этаже уник-призрак, родной этаж которого - 48 :) и то, потому что я уже уверовал в свою крутость :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 27.05.14 08:38 : Re: статейка про angband

кстати, чё за версия? 3.5.0, на мой взгляд, стала явно неудобнее. и явно сложнее. в openbsd 3.3.2 нормальная, пока там не обновят - буду жить на 3.3.2 :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 27.05.14 08:36 : Re: статейка про angband

смотришь по Enter действие, и запоминаешь. их там немного.

восемь стрелок, два струна... h - шмалять, g - подбирать остатки. :)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to spline 27.05.14 08:36 : Re: любимые сочетания

вот в angband я не встречал стрел, которые бы не ломались, даже самые брендовые имеют шанс 25% :(

game.rogue.14 .. Ответить

51t to 51t 27.05.14 07:26 : любимые сочетания

любимые сочетания:

Кобольд-паладин:

Низкий штраф, высокое инфравидение, неуязвимость к яду, Detect evil, определяющее невидимых призраков и другую видимую нечисть, полезные заклятия.

Человек-воин:

Нулевой штраф, не нужно думать о магии и прочих штучках-дрючках, меч потяжелее - вот и вся недолга.

Эльф-рейнджер:

Леголас, он и есть леголас. Выпускающий стрелы со скоростью и эффективностью пулемёта. "Я так хочуу.... чтобы стрелы не кончались... чтоб они вдогонку мчались... мо-му врогу!"

game.rogue.14 .. Ответить

51t to All 27.05.14 06:21 : статейка про angband

Игра очень простая. Главное - освоиться.

Итак, город (аккуратно, тут и без кошелька можно остаться!).
Воину и магу - обязательно, хоть тушкой хоть чучелом - найти что-нибудь стреляющее, хотя бы пращу (sling) и патроны к ней (или shots, или bebbles), есть в магазине оружия (3) или в продуктовом (ну а где ещё?) (1).

Особо ценные стрелы могут быть на чёрном рынке (7) (помнится, приобретал там как-то стрелы по 500 рублей за штуку), но это - отдалённая перспектива.

Если денег не хватает (или уже украли), идти на первый этаж и там пытаться что-то отрыть. Воину можно сразу купить лопату Shovel, чтобы потом с помощью шаманства (SHIFT-T, указание направления) отрывать клады в стенах, магу это ни к чему.

Рейнжеру, а также воину, у которого хватило денег на лук и ещё есть лишних полторы сотни монет - можно прикупить кирку (Pick), чтобы можно было ломать стены, предметы, а так же, если забил переключиться - головы расслабившихся чудовищ.

Собственно, рейнджеру, если он копать не собирается (не царское это дело!), можно вообще никуда не заходить (хотя стрел всё же лучше прикупить), и идти сразу в подземелья, и там с помощью клавиши (h) наводить порядок в заданном периметре.


== Баллада о волынах

Волыны для шмаляния нужны всем. Хотя бы праща.

Как Давид с одной пращи зашиб Голиафа, так и всякий маг, вооружённый волшебным словом и стреляющим оружием, куда опаснее, чем маг только с волшебным словом.

Например, уже с первых этажей будет в пещерах занятный персонаж по имени Смеагол, любящий напускать на себя пафос, таинственность и невидимость. Подбежит, подрежет кошелёк, и исчезнет в незвестном направлении. И будь ты хоть магом преклонных годов, сложно прекратить эти регулярные хищения социалистической собственности. А вот Зельё Скорости, скреплённое Каким-Нибудь Хорошим Арбалетом (+5,+4), да со Стрелами Яда, и после нескольких выстрелов похититель падает к вашим ногам. Жаль, только, без кольца всевластия, ибо там ушлых хоббитов, так и норовящих приделать ноги чужой собственности - все первые этажи.


== Так чё ваще делать в начале?

Сначала нужно выбрать класс. К счастью, Angband довольно простая, и основных вариантов всего три.

Воин-человек: обязательно сразу же прикупить то, чем стрелять. Иначе:

- Недобитые, но шустрые, так и останутся недобитыми
- Те, кто портит, травит и т.д. и т.п. только при близком контакте, так до этого контакта могут и не дожить, будучи сбиты на подлёте
- Да и вообще, на первых уровнях, расстреливать с безопасного расстояния - безопаснее, там редко кто стреляет. Ну а уж дальше - будет понятно.


Воин-человек очень быстро растёт в уровне (0% штрафа), достаточно легко расправляется с недобитками, живуч и крепок, вооружён и очень опасен, но чем дальше в лес, тем крепче колдунство, тем больше жизненно важных средств нужно иметь, чтобы определять всю эту нечисть, защищаться от неё. Да и очень удобной бытовой магии - карту показать, сокровища унюхать, ловушек избежать, что магом делается легко и просто, воину очень не хватает. И нужно постоянно, в каждый рейс, собираться основательно. Такое однообразие надоедает. Поэтому бегаем налегке, собираем, пьём, шмаляем и читаем только то, что на уровне попалось. Остатки выкидываем, ценности сдаём в ларёк. Украл, продал, сказал "рекалл". Украл, продал, сказал "рекалл". Романтика! В общем, можно сразу спускаться по этажам, пока не огребёшь. Где огрёб - запомнить, это и есть местный локальный потолок, который будет только расти. Но скучать по магии всё равно придётся...


== Маг(-эльф или -gnome или даже -хоббит):

Сначала первые несколько уровней шарахаемся от всего, что шевелится, издали забрасывая его магией и стрелами, а потом, изучив несколько книг, ходим по подземелью с криками "ну что, крутые есть" и "Моргот, выходи, подлый трус!".

(Правда... по статистике редкий маг до этого доживает. Ибо на первом уровне его обидеть может каждый.)

И ещё Маг - это удобно.
Пока воин возюкается с бутылочками, свитками и прочими палками-махалками, размышляя, что ему нужно с собой, а что нужно оставить под слоты для сокровищ - у мага всего делов выучить несколько книжек, и дальше будет "всё своё ношу с собой", лишь бы книжки не подрезали и не спалили (в прямом смысле этого слова).

То же со шмотьём. Если воину нужно собирать броню, потому что бить его будут много, часто, и, соответственно, эти железки будут приходить в негодность, и их нужно регулярно менять, обновлять, следить за модой, и так далее...

... то хорошего мага его враг видит два раза в жизни - первый и последний.
Визуальный контакт сопровождается моментальным и разящим ударом с безопасного расстояния. Поэтому смысл есть только в очень лёгком и очень особенном шмотье, скорость для мага - гораздо важнее класса брони, ибо если догонят - то пришибут обязательно, и никакая разница в классе брони этого не изменят, а если скорость высокая - то пусть ещё попробуют догнать.

Кирка... ну, смотреть как то, как какой-нибудь хоббит пытается её поднять, обычно собирается полподземелья (ибо обычный процесс занимает или 100 ходов, или пока не получится). Вдоволь нахохотавшись, чудища принимаются и за героя.

В любом случае, как бы не был крут маг, одно неверное движение - и его забьют палками, даже опомниться не успеет. Получив контузию, маг не может читать книги и свитки, не может убегать - в общем, становится очень лёгкой добычей для кого угодно, и все эти понты ему не помогут. Боксом надо было в детстве заниматься, а не книжки читать! - это последнее, что приходит ему в голову перед последним вздохом, когда толпа каких-нибудь орков с палками запинывает его до смерти. В общем, главное - не умереть рано, и потом, с ростом уровня, открываются огромные возможности, всё становится лёгким и приятным. Пока не убьют. И тогда всё становится вообще лёгким и вообще приятным. Хоть и очень обидным.


Всё вышесказанное, только с другой магией, касается и Клерика.

Паладин - более боевой вариант клерика, бродяга - более боевой вариант мага. Нечто среднее. Между плохим и ужасным.


== Эльф-Рейнджер

Есть и более крутые расы для рейнджера, но у них большой штраф. А эльф - то, что JRRT прописал! Ходим, стреляем во всё, что подозрительно выглядит (даже с упора в 1 клетку, оружие ему, как и магу, пока не понял, что к чему, не особо нужно. Можно даже с киркой бегать, чтобы лишний раз не переключаться).

Потихоньку изучаем магию, и жизнь начинает вообще налаживаться!

В общем, прикольный парень (или девочка, если у кого-то хватило совести послать ко всем этим чудищам именно её), до 10-го этажа это вообще его территория.


== Характеристики

Главное для всех - чтобы конституция была побольше, и чтобы сила не стремилась к нулю. У Мага отслеживаем, чтобы был высокий интеллект (у клерика - Мудрость), у Рейнджера - точность, а у Воина - сила. В принципе, на первый раз - сойдёт.

Харизма в версии 3.5 благополучно отмерла, поэтому в прошлых версиях - просто не смотрим на неё вообще, какой уродилась, такой и уродилась. Хотя, в хороший заход, бутылок, добавляющих тебе харизмы - как в хорошем сельпо. И можно быстро её докрутить до потолка. Но, даже если
харизмой не вышел - подземелье всё стерпит.


== Управление

На самом деле, angband очень простая. При внешнем сходстве с нетхаком, там на всё про всё очень мало клавиш, мало действий, нет ненужных подробностей.

Ходим, устраиваем зачистки, ларьки - только для сбыта излишков, для еды, фляжек и свитков рекола.

И в этой простоте - сила. Сразу становится интересно, сразу можно пройти несколько этажей, по пути разбираясь. Можно даже вообще не знать английский язык дальше "привет-пока", вести беседы и совершать ритуальные действия не придётся. А уж ущерб от чудищ или эффект от заклинаний - только на практике.

Клавиша ENTER - сила. Пока не запомнишь основные действия, она даёт подсказки (с кнопками).

Все навыки и их рост зависят только от расы и класса (то есть, от того, кем родился и чем в детстве занимался), с этим тоже заморачиваться не нужно, просто растёшь и растёшь естественно. Потом, конечно, будет желание, чтобы всё шло иначе, но в начале - чем проще, тем проще. :)


== Версия

Отныне и надолго я буду считать классической версией версию 3.3.2. Именно эта версия сейчас является актуальной в Debian и OpenBSD, так что... В арче я тоже откатил назад, найдя пакет со старой версией.

Играть, разумеется, только в версию для ncurses. Angband не предназначен для тайлов, тайлы там с боку припёка, выглядят чужеродно и нигде, кроме карты, не проявляются. Забыть.

Кто на ноутбуках - осваивать раскладку rogue. Кто нет, использовать классическую. Все кнопки даны для классической раскладки. К сожалению, в
отличие от тех же nethack и crossfire, использовать или те или те клавиши управления, при сохранении всех остальных клавиш - не получится...


== Советы

Рекол - это долго... А вот Deep Descent - работает сразу, перенося хоть и вниз, хоть и в неизвестность, но, скорее всего, не в окружение 8 голодных, сильных и быстрых чудовищ. И уже оттуда можно рекольнуть...

Зелье скорости и Deep Descent - редкие вещи, полезность которых переоценить невозможно. Стоит покупать их всегда, везде, на последние деньги, столько, сколько в доме поместится (конечно, пока не будет соответствующих заклинаний. а уж если нашли rod of speed - вы счастливчик, каких мало!)

game.rogue.14 .. Ответить

51t to All 27.05.14 05:59 : create

test