Сообщения от пользователя btimofeev Карбонки

idec.talks .. Ответить

btimofeev to vit01 19.05.18 11:21 : Re: idec notifier для веб-браузера

Если буду дальше им заниматься, то сделаю. Плюс думал добавить в настройки кнопку автополучения эх с ноды и настройку цвета количества новых сообщений. Ну и под хром можно попробовать портировать.

idec.talks .. Ответить

btimofeev to All 18.05.18 13:17 : idec notifier для веб-браузера

Вздумалось мне вчера посмотреть как создаются плагины для веб-браузеров. В итоге решил потренироваться и написал сабж для Firefox.

Плагин представляет собой кнопку на панели браузера отображающую количество новых сообщиний на idec-ноде. При нажатии на кнопку открывается нода, а количество сообщений обнуляется. Адрес ноды и наблюдаемые эхи настраиваются на странице браузера about:addons в настройках соответствующего плагина. Новые сообщения проверяются каждые 10 минут.

Установить можно отсюда addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/idec-notifier/
Исходный код github.com/btimofeev/idec-notifier

idec.talks .. Ответить

btimofeev to vit01 28.03.18 10:03 : Re: idec-mobile

vit01> В клиент добавлено "умное цитирование" по образцу фидошного клиента HotDogEd

Попробовал только сегодня, все руки не доходили собрать приложение. Фича крутая, очень удобно теперь! Спасибо!

std.club .. Ответить

btimofeev to Peter 03.03.18 06:48 : Re: Трансляция std.club в телеграм

Peter> В качестве эксперимента сделал пока трансляцию только выбранных сообщений в телеграм канал.
Peter> Так как, похоже, флуд все-таки мешает людям. =)

Не проще для этого просто отдельную эху завести? Например, std.telegram

idec.talks .. Ответить

btimofeev to vit01 18.02.18 06:50 : Re: idec-mobile

Для этого же есть специальные сервисы read it later: pocket, instapaper, и даже свободный wallabag в F-droid. Нажал поделиться, выбрал это приложение, а потом читай с любого устройства.

std.club .. Ответить

btimofeev to All 16.02.18 23:22 : Instead-ng

Всем доброго времени суток. Я тут обнаружил, что у некоего приложения "Текстовые квесты" (play.google.com/store/apps/details?id=com.gm_shaber.story) более 500 тысяч установок, а у instead-ng менее 10 тысяч. А это значит, что жанр интересен публике, но инстед в гугл плее находят только те, кто о нем знает.

По-моему нужно полностью поменять страницу с описанием:
1. Переименовать приложение, добавив в название что-то вроде "Instead-ng: текстовые квесты". Или даже "Текстовые квесты (Instead)". Это для людей которые не знают что такое Instead, что бы видя название в списке приложений они понимали, что это такое.

2. Удалить скриншоты и заменить их на нормальные из квантового кота и других лучших игр. По текущим скринам понятно только, что это что-то страшное на английском языке. Скриншот это второе (после иконки приложения) на что смотрит ваш потенциальный пользователь. И вот здесь большая часть людей отсеивается. Очень многие совсем не читают описание, а устанавливают судя по скриншотам. Как говорится: встречают по одёжке..

3. Переписать описание приложения. Или, как минимум, первые два абзаца перенести в конец, т.к. они не описывают что это за приложение. Но лучше переписать целиком. Почитайте описание вышеназванного приложения: оно восхваляет приложение, показывает лучшие (не обязательно правдивые) стороны, завлекает кратким описанием сюжетов. А у нас: ссылки на исходный код, пять! абзацев!! в попытках рассказать, что такое текстовые квесты (но лучше бы тут было пара предложений о том, что вы сможете поиграть в сотни увлекательных текстовых игр в разных жанрах), странные слова Unix и Lua, которые никому ни о чем не говорят.

Зайдите сейчас на страницу Instead-ng и подумайте: если бы вы были среднестатистическим пользователем и ничего не знали о instead, то по представленной информации захотели бы вы скачать это приложение?

Думаю после подобных изменений количество установок приложения увеличится в несколько раз. Если нужна помощь - обращайтесь, с радостью помогу.

idec.talks .. Ответить

btimofeev to Andrew Lobanov 23.01.18 12:12 : Re: no subj

btimofeev>> У меня одного в последнее время вываливается куча вот таких сообщений? ibb.co/mKcU8b

AL> У себя такого не наблюдаю совсем.

Похоже это какой-то баг в андроид клиенте. На каждое приходящее сообщение создаётся несколько таких сообщений no subj. После прочтения и выхода из него, оно мгновенно удаляется и появляется надпись сообщение не найдено.

idec.talks .. Ответить

btimofeev to All 23.01.18 11:49 : no subj

У меня одного в последнее время вываливается куча вот таких сообщений? ibb.co/mKcU8b

idec.talks .. Ответить

btimofeev to vit01 22.01.18 15:06 : Re: idec-mobile

btimofeev>> Неплохо бы ещё добавить в клиент кнопку отмены загрузки файла из файлэх.

vit01> Прибить приложение не вариант?

Я, в своём случае, так и сделал, но это плохое поведение, лучше все-таки стандартную кнопку, да ещё и в нотификейшн баре, что бы можно было окошко загрузки закрыть и пользоваться клиентом пока огромный двухсотмегабайтный файл качается на медленном жипиэрэсе))

idec.talks .. Ответить

btimofeev to vit01 21.01.18 13:03 : Re: idec-mobile

Неплохо бы ещё добавить в клиент кнопку отмены загрузки файла из файлэх.

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to Andrew Lobanov 01.06.17 11:56 : Re: junethack

AL> Вам нужны откровенно слабые игроки? А то я бы попробовал.

Нужны, я сам такой. Там, например, очки даются и за смерть: чем большими способами ты умрёшь, тем больше очков получит клан)

Я вот сейчас играл в dynahack, он похоже для новичков больше подходит: при наведении курсора (клавишей ; ) на врага отображаются его сила, класс защиты и т.п. Да и интерфейс более удобный, похож на nethack4.

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to All 01.06.17 10:05 : Re: junethack

btimofeev> Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack junethack.net/

Сегодня снова начинается junethack. Можно попробовать разные форки этой замечательной игры, да и просто поохотиться за трофеями. Если кто желает вступить в российский клан, то можете написать свой ник на сервере в конфу nethack@conference.jabber.ru товарищу Minoru, либо здесь, а я ему передам.

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to Difrex 10.05.17 11:03 : Re: А дварфоводы тут есть?

Я раньше немного играл. Игра увлекательная, но требует серьезного изучения. Когда с ней познакомился, играл запоем, пока не упёрся в производительность своего старенького процессора (игра начинала тормозить уже где-то на 50 дварфах в крепости).

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to Peter 19.04.17 16:53 : Re: изучаем stone-soup

Peter> И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?

Я тоже, кажется, три раза пытался его пройти и всегда где-то застревал. Так что, по-моему сложно)

Peter> Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,

Попробуй FTL: Faster Than Light, довольно простая в плане изучения и интересная игра. Но это не классический рогалик, а такой симулятор космического корабля с рандомными локациями, событиями описываемыми текстом и с permadeath.

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to All 29.01.17 08:43 : Cataclysm DDA

Вчера играл в сабж. Застрелил зомби, подхожу посмотреть что у него есть, а на нем оказалась такая футболка: "A t-shirt with the Fedora logo on it, underneath it says "Freedom. Friends. Features. First." Как-то немного грустно стало..

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to Andrew Lobanov 25.05.16 13:27 : Re: junethack

AL> Жаль, что я не буду участвовать. Времени так и не нашёл на освоение нетхака =(

Да я тоже не особо хороший игрок пока. Максимум прохожу гномьи шахты и сокобан, потом нарываюсь на какого-нибудь василиска или майндфлейера. Но правда и играю редко.

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to All 25.05.16 09:57 : junethack

Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack junethack.net/

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to btimofeev 22.03.16 10:34 : Re: SlashTHEM — первые впечатления.

Извиняюсь, случайно отправил предыдущее сообщение.

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to Andrew Lobanov 22.03.16 09:24 : Re: SlashTHEM — первые впечатления.

AL> В jabber-конференции nethack@conference.jabber.ru товарищь с ником wvc поделился своими впечатлениями.

AL> Ну, что я могу рассказать про SlashTHEM. Пока нравится. Играю вампиром-охотником на нежить, обо всём по-порядку.

AL> Интерфейс. После настройки конфигурационного файла, всё довольно удобно. Крутых наворотов как в Fourk нету, но и не совсем сырой 3.4.3. DECgraphics поддерживается, меню раскрашено, автоэксплора нету, двери нужно вручную открывать(вот это больше всего бесит, кстати). В целом, по удобству где-то на уровне новой ваниллы.

AL> Вампиры и ёрлигейм. Начало игры проще чем за вампиров в других вариантах, голод медленней настигает. Но, с другой стороны, нет возможности пить кровь из трупов, только кусать врагов во время боя. Это компенсируется тем, что при наличии набора для переливания крови, можно сливать и запасать на потом свою собственную кровушку.

AL> Далее, мне здорово повезло в шахтах: в магазине была магическая лампа. Стоимость волшебных ламп в этом варианте ощутимо подняли, моя мне досталась лишь на обратном пути за 1300 с мелочью. Блесснул, натёр, попросил у джинна кольцо замедленного пищеварения, так что теперь вопрос с едой можно считать решёным. Да, ни в коем случае не жертвуйте на алтаре трупы vampire bat, это считается за принесение в жертву собственной расы. Я таким образом случайно конвертировал нейтральный алтарь в Майнтауне, чем шибко разозлил приста, которого пришлось укокошить(с одной из самых крутых палок — /oSleep). Когда же после этого я принёс следущую жертву на теперь уже хаотический алтарь, последний конвертировал меня в хаосита. Хаосит так хаосит, хотя больше люблю нейтралами играть. В итоге, старый бог меня бросил, а у нового я ещё элайнмента не набрал, так что помолиться в случае чего не получится, даже воды не сделать.

AL> Об оружии. Undead slayers стартуют с деревянным колом(dagger skill), серебряными кинжалами, кольчужкой, чесночком и аконитом. Кол тащит всё начало игры, кинжаль™ можно кидать в разных неприятных в ближнем бою монстров, коих в SlashTHEM добавили немало. Кстати, вампиры могут пользоваться серебряным оружием без перчаток, что вполне логично. Но это всё фигня, на пару уровней ниже Майнтауна мне попался уровень с двумя жмурами, у одного из которых был Ээээээкскалибур! И хоть мой класс способен развить только Skilled в длинных мечах, да и сам меч здорово шарахает грязных хаоситов, я буду ходить с ним. Одной из фишечек ветки Slash'em является наличие техник. Это такие абилки, которые вызываются через расширенное меню командой #technique и перезаряжаются через некоторое количество ходов после использования. Техники бывают расовые и классовые. Вышеупомянутое переливание крови делается как раз через технику draw blood. Ещё из приятных мелочей: weapon practice, позволяющая тренировать навык владения оружием, которое находится в руках, appraisal — приблизительная оценка предметов(BUC, энчант) и боевые техники вроде disarm и dazzle. Молитва божеству тоже считается техникой, так-то!

AL> Монстры, предметы и прочее. Баланс таких безумных форков во многом определяется монстрятником. Что касается SlashTHEM, здесь всё интересно. Во-первых, очень разрослось семейство F, разнообразных грибов, плесеней и лишайников теперь реально много и они постоянно вырастают на трупах других монстров. Есть и очень скверные представители, вроде гриба, который при атаке в ближнем бою, выбрасывает на игрока споры, вызывающие sickness. Здесь как никогда работает принцип "лучшая битва это та, которой не было". Другие семейства монстров тоже были здорово переработаны. Добавлено множество монстров с thief в названии: hobbit thief, gnome thief, dwarf thief и так далее. От своих обычных собратьев отличаются воровитостью, как нетрудно догадаться. Иногда встречаются монстры со словом petty в названии(зачастую встречаются даже petty дракончики). Этих, как я подозреваю, возможно приручить и использовать в качестве ездовых. Позже можно будет попробовать, блесснутое седло с могилы того несчастного шевалье уже лежит в складе в Майнтауне. Много новых монстров под глифом @, большинство встреченных из патчей про новые роли. Порой встречаются вояки с огнестрельным оружием и гранатами(!), а также трансвеститы, девочки, старающиеся забить нашего героя шпилькой от туфли и прочий треш. Также здешние монстры более опасны по части использования волшебных палочек. Например, в Сокобане мне попался солдафон, который выстрелил в меня из /oCancellation с печальным результатом: палка идентификации(да, тут есть и такая!) из 16 зарядов разрядилась в ноль.

AL> На данный момент мой персонаж 12 уровня, прошел Сокобан, достал щит отражения(охотники на нежить всё равно не могут использовать два оружия) и BoH из того же Соко. Из насущных проблем: как задобрить Сета и где резисты взять, будучи вампиром.

std.club .. Ответить

btimofeev to Peter 28.04.17 09:45 : Re: отход

Peter> Тут пока я в отпуске андрей прикрыл свою ноду.

Web-версия недоступна, но клиент заработал. Надеюсь это просто временные проблемы.

std.club .. Ответить

btimofeev to vit01 27.04.17 07:51 : Re: INSTEAD 3.0.0

vit01> Заглянул в F-Droid, а там лежит какой-то обычный INSTEAD, у которого дизайн под 2 андроид.
vit01> На ЛОР'е gloomy написал, что нужно ставить NG-версию.

А я сейчас поставил NG версию и она тоже родом из 2 андроида: ужасные размазанные значки, огромные шрифты, тулбар в полосочку, хардварная кнопка меню (которую задепрекейтили ещё в 2012 году с выходом 3-го Андроида), на главном экране красуется e-mail автора (так в программах для Windows в начале 2000-х любили делать). Интерфейс не логичный: зачем-то разделены репозитории игр и какие-то NLB project games (что это?); настройки в меню на второй строке, а выбор игры на шестой.
Не хочется обижать автора (я знаю что это не лёгкий труд), но этот лончер стоило бы полностью переписать с нуля, выкинув все старое наследие.

Правильно тут писали: если вы хотите большей популярности платформы, то нужен хороший landing page, нужны красивые и удобные интерфейсы, иначе новые пользователи будут проходить мимо ещё до того как смогут запустить игру. Как говорится: встречают по одёжке..

Обычному пользователю не хочется разбираться с репозиториями, скачивать, а потом как-то отдельно запускать игры (а тем более разбираться, что скачанную игру нужно распаковать куда-то в .instead/games) - обычному пользователю нужно при запуске увидеть список игр (с описаниями, скриншотами, рейтингом или отзывами), выбрать одну и нажать кнопку играть.

std.club .. Ответить

btimofeev to vit01 23.04.17 20:09 : Re: INSTEAD 3.0.0

vit01> А так наука невелика. У F-Droid, вон, свой билд-сервер имеется, так что много сил поддержка занимать не будет.

Для F-droid нужно написать и закоммитить подобный файл gitlab.com/fdroid/fdroiddata/blob/master/metadata/com.silentlexx.instead.txt
Описание всех полей есть в доке gitlab.com/fdroid/fdroid-website/blob/master/_docs/Build_Metadata_Reference.md
Поддерживать потом не обязательно: если в репозитории нормально проставляются теги, то сервер будет автоматически обнаруживать новый тег и собирать apk.

Но прежде нужно убрать из исходников все бинарные либы: весь код должен собираться из исходников, иначе приложение не примут (а в репозитории instead-ng so'шки лежат, но и код тоже есть для них, наверное можно собрать).

std.club .. Ответить

btimofeev to Рома 19.04.17 03:07 : Re: клуб рогаликов

Рома> Рогалик-эха живая?

Живая, но туда почти не пишут.