Сообщения от пользователя btimofeev Карбонки

idec.talks .. Ответить

btimofeev to vit01 18.02.18 06:50 : Re: idec-mobile

Для этого же есть специальные сервисы read it later: pocket, instapaper, и даже свободный wallabag в F-droid. Нажал поделиться, выбрал это приложение, а потом читай с любого устройства.

std.club .. Ответить

btimofeev to All 16.02.18 23:22 : Instead-ng

Всем доброго времени суток. Я тут обнаружил, что у некоего приложения "Текстовые квесты" (play.google.com/store/apps/details?id=com.gm_shaber.story) более 500 тысяч установок, а у instead-ng менее 10 тысяч. А это значит, что жанр интересен публике, но инстед в гугл плее находят только те, кто о нем знает.

По-моему нужно полностью поменять страницу с описанием:
1. Переименовать приложение, добавив в название что-то вроде "Instead-ng: текстовые квесты". Или даже "Текстовые квесты (Instead)". Это для людей которые не знают что такое Instead, что бы видя название в списке приложений они понимали, что это такое.

2. Удалить скриншоты и заменить их на нормальные из квантового кота и других лучших игр. По текущим скринам понятно только, что это что-то страшное на английском языке. Скриншот это второе (после иконки приложения) на что смотрит ваш потенциальный пользователь. И вот здесь большая часть людей отсеивается. Очень многие совсем не читают описание, а устанавливают судя по скриншотам. Как говорится: встречают по одёжке..

3. Переписать описание приложения. Или, как минимум, первые два абзаца перенести в конец, т.к. они не описывают что это за приложение. Но лучше переписать целиком. Почитайте описание вышеназванного приложения: оно восхваляет приложение, показывает лучшие (не обязательно правдивые) стороны, завлекает кратким описанием сюжетов. А у нас: ссылки на исходный код, пять! абзацев!! в попытках рассказать, что такое текстовые квесты (но лучше бы тут было пара предложений о том, что вы сможете поиграть в сотни увлекательных текстовых игр в разных жанрах), странные слова Unix и Lua, которые никому ни о чем не говорят.

Зайдите сейчас на страницу Instead-ng и подумайте: если бы вы были среднестатистическим пользователем и ничего не знали о instead, то по представленной информации захотели бы вы скачать это приложение?

Думаю после подобных изменений количество установок приложения увеличится в несколько раз. Если нужна помощь - обращайтесь, с радостью помогу.

idec.talks .. Ответить

btimofeev to Andrew Lobanov 23.01.18 12:12 : Re: no subj

btimofeev>> У меня одного в последнее время вываливается куча вот таких сообщений? ibb.co/mKcU8b

AL> У себя такого не наблюдаю совсем.

Похоже это какой-то баг в андроид клиенте. На каждое приходящее сообщение создаётся несколько таких сообщений no subj. После прочтения и выхода из него, оно мгновенно удаляется и появляется надпись сообщение не найдено.

idec.talks .. Ответить

btimofeev to All 23.01.18 11:49 : no subj

У меня одного в последнее время вываливается куча вот таких сообщений? ibb.co/mKcU8b

idec.talks .. Ответить

btimofeev to vit01 22.01.18 15:06 : Re: idec-mobile

btimofeev>> Неплохо бы ещё добавить в клиент кнопку отмены загрузки файла из файлэх.

vit01> Прибить приложение не вариант?

Я, в своём случае, так и сделал, но это плохое поведение, лучше все-таки стандартную кнопку, да ещё и в нотификейшн баре, что бы можно было окошко загрузки закрыть и пользоваться клиентом пока огромный двухсотмегабайтный файл качается на медленном жипиэрэсе))

idec.talks .. Ответить

btimofeev to vit01 21.01.18 13:03 : Re: idec-mobile

Неплохо бы ещё добавить в клиент кнопку отмены загрузки файла из файлэх.

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to Andrew Lobanov 01.06.17 11:56 : Re: junethack

AL> Вам нужны откровенно слабые игроки? А то я бы попробовал.

Нужны, я сам такой. Там, например, очки даются и за смерть: чем большими способами ты умрёшь, тем больше очков получит клан)

Я вот сейчас играл в dynahack, он похоже для новичков больше подходит: при наведении курсора (клавишей ; ) на врага отображаются его сила, класс защиты и т.п. Да и интерфейс более удобный, похож на nethack4.

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to All 01.06.17 10:05 : Re: junethack

btimofeev> Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack junethack.net/

Сегодня снова начинается junethack. Можно попробовать разные форки этой замечательной игры, да и просто поохотиться за трофеями. Если кто желает вступить в российский клан, то можете написать свой ник на сервере в конфу nethack@conference.jabber.ru товарищу Minoru, либо здесь, а я ему передам.

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to Difrex 10.05.17 11:03 : Re: А дварфоводы тут есть?

Я раньше немного играл. Игра увлекательная, но требует серьезного изучения. Когда с ней познакомился, играл запоем, пока не упёрся в производительность своего старенького процессора (игра начинала тормозить уже где-то на 50 дварфах в крепости).

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to Peter 19.04.17 16:53 : Re: изучаем stone-soup

Peter> И эти люди (Рома!) говорят что пройти квантового кота сложно?

Я тоже, кажется, три раза пытался его пройти и всегда где-то застревал. Так что, по-моему сложно)

Peter> Народ, а нет ли НАОБОРОТ очень простых рогаликов, где нет вот этого всего рпгшного, но упор на квесты, разговоры итд,

Попробуй FTL: Faster Than Light, довольно простая в плане изучения и интересная игра. Но это не классический рогалик, а такой симулятор космического корабля с рандомными локациями, событиями описываемыми текстом и с permadeath.

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to All 29.01.17 08:43 : Cataclysm DDA

Вчера играл в сабж. Застрелил зомби, подхожу посмотреть что у него есть, а на нем оказалась такая футболка: "A t-shirt with the Fedora logo on it, underneath it says "Freedom. Friends. Features. First." Как-то немного грустно стало..

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to Andrew Lobanov 25.05.16 13:27 : Re: junethack

AL> Жаль, что я не буду участвовать. Времени так и не нашёл на освоение нетхака =(

Да я тоже не особо хороший игрок пока. Максимум прохожу гномьи шахты и сокобан, потом нарываюсь на какого-нибудь василиска или майндфлейера. Но правда и играю редко.

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to All 25.05.16 09:57 : junethack

Открылась регистрация на ежегодный летний чемпионат по игре NetHack junethack.net/

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to btimofeev 22.03.16 10:34 : Re: SlashTHEM — первые впечатления.

Извиняюсь, случайно отправил предыдущее сообщение.

game.rogue.14 .. Ответить

btimofeev to Andrew Lobanov 22.03.16 09:24 : Re: SlashTHEM — первые впечатления.

AL> В jabber-конференции nethack@conference.jabber.ru товарищь с ником wvc поделился своими впечатлениями.

AL> Ну, что я могу рассказать про SlashTHEM. Пока нравится. Играю вампиром-охотником на нежить, обо всём по-порядку.

AL> Интерфейс. После настройки конфигурационного файла, всё довольно удобно. Крутых наворотов как в Fourk нету, но и не совсем сырой 3.4.3. DECgraphics поддерживается, меню раскрашено, автоэксплора нету, двери нужно вручную открывать(вот это больше всего бесит, кстати). В целом, по удобству где-то на уровне новой ваниллы.

AL> Вампиры и ёрлигейм. Начало игры проще чем за вампиров в других вариантах, голод медленней настигает. Но, с другой стороны, нет возможности пить кровь из трупов, только кусать врагов во время боя. Это компенсируется тем, что при наличии набора для переливания крови, можно сливать и запасать на потом свою собственную кровушку.

AL> Далее, мне здорово повезло в шахтах: в магазине была магическая лампа. Стоимость волшебных ламп в этом варианте ощутимо подняли, моя мне досталась лишь на обратном пути за 1300 с мелочью. Блесснул, натёр, попросил у джинна кольцо замедленного пищеварения, так что теперь вопрос с едой можно считать решёным. Да, ни в коем случае не жертвуйте на алтаре трупы vampire bat, это считается за принесение в жертву собственной расы. Я таким образом случайно конвертировал нейтральный алтарь в Майнтауне, чем шибко разозлил приста, которого пришлось укокошить(с одной из самых крутых палок — /oSleep). Когда же после этого я принёс следущую жертву на теперь уже хаотический алтарь, последний конвертировал меня в хаосита. Хаосит так хаосит, хотя больше люблю нейтралами играть. В итоге, старый бог меня бросил, а у нового я ещё элайнмента не набрал, так что помолиться в случае чего не получится, даже воды не сделать.

AL> Об оружии. Undead slayers стартуют с деревянным колом(dagger skill), серебряными кинжалами, кольчужкой, чесночком и аконитом. Кол тащит всё начало игры, кинжаль™ можно кидать в разных неприятных в ближнем бою монстров, коих в SlashTHEM добавили немало. Кстати, вампиры могут пользоваться серебряным оружием без перчаток, что вполне логично. Но это всё фигня, на пару уровней ниже Майнтауна мне попался уровень с двумя жмурами, у одного из которых был Ээээээкскалибур! И хоть мой класс способен развить только Skilled в длинных мечах, да и сам меч здорово шарахает грязных хаоситов, я буду ходить с ним. Одной из фишечек ветки Slash'em является наличие техник. Это такие абилки, которые вызываются через расширенное меню командой #technique и перезаряжаются через некоторое количество ходов после использования. Техники бывают расовые и классовые. Вышеупомянутое переливание крови делается как раз через технику draw blood. Ещё из приятных мелочей: weapon practice, позволяющая тренировать навык владения оружием, которое находится в руках, appraisal — приблизительная оценка предметов(BUC, энчант) и боевые техники вроде disarm и dazzle. Молитва божеству тоже считается техникой, так-то!

AL> Монстры, предметы и прочее. Баланс таких безумных форков во многом определяется монстрятником. Что касается SlashTHEM, здесь всё интересно. Во-первых, очень разрослось семейство F, разнообразных грибов, плесеней и лишайников теперь реально много и они постоянно вырастают на трупах других монстров. Есть и очень скверные представители, вроде гриба, который при атаке в ближнем бою, выбрасывает на игрока споры, вызывающие sickness. Здесь как никогда работает принцип "лучшая битва это та, которой не было". Другие семейства монстров тоже были здорово переработаны. Добавлено множество монстров с thief в названии: hobbit thief, gnome thief, dwarf thief и так далее. От своих обычных собратьев отличаются воровитостью, как нетрудно догадаться. Иногда встречаются монстры со словом petty в названии(зачастую встречаются даже petty дракончики). Этих, как я подозреваю, возможно приручить и использовать в качестве ездовых. Позже можно будет попробовать, блесснутое седло с могилы того несчастного шевалье уже лежит в складе в Майнтауне. Много новых монстров под глифом @, большинство встреченных из патчей про новые роли. Порой встречаются вояки с огнестрельным оружием и гранатами(!), а также трансвеститы, девочки, старающиеся забить нашего героя шпилькой от туфли и прочий треш. Также здешние монстры более опасны по части использования волшебных палочек. Например, в Сокобане мне попался солдафон, который выстрелил в меня из /oCancellation с печальным результатом: палка идентификации(да, тут есть и такая!) из 16 зарядов разрядилась в ноль.

AL> На данный момент мой персонаж 12 уровня, прошел Сокобан, достал щит отражения(охотники на нежить всё равно не могут использовать два оружия) и BoH из того же Соко. Из насущных проблем: как задобрить Сета и где резисты взять, будучи вампиром.

std.club .. Ответить

btimofeev to Peter 28.04.17 09:45 : Re: отход

Peter> Тут пока я в отпуске андрей прикрыл свою ноду.

Web-версия недоступна, но клиент заработал. Надеюсь это просто временные проблемы.

std.club .. Ответить

btimofeev to vit01 27.04.17 07:51 : Re: INSTEAD 3.0.0

vit01> Заглянул в F-Droid, а там лежит какой-то обычный INSTEAD, у которого дизайн под 2 андроид.
vit01> На ЛОР'е gloomy написал, что нужно ставить NG-версию.

А я сейчас поставил NG версию и она тоже родом из 2 андроида: ужасные размазанные значки, огромные шрифты, тулбар в полосочку, хардварная кнопка меню (которую задепрекейтили ещё в 2012 году с выходом 3-го Андроида), на главном экране красуется e-mail автора (так в программах для Windows в начале 2000-х любили делать). Интерфейс не логичный: зачем-то разделены репозитории игр и какие-то NLB project games (что это?); настройки в меню на второй строке, а выбор игры на шестой.
Не хочется обижать автора (я знаю что это не лёгкий труд), но этот лончер стоило бы полностью переписать с нуля, выкинув все старое наследие.

Правильно тут писали: если вы хотите большей популярности платформы, то нужен хороший landing page, нужны красивые и удобные интерфейсы, иначе новые пользователи будут проходить мимо ещё до того как смогут запустить игру. Как говорится: встречают по одёжке..

Обычному пользователю не хочется разбираться с репозиториями, скачивать, а потом как-то отдельно запускать игры (а тем более разбираться, что скачанную игру нужно распаковать куда-то в .instead/games) - обычному пользователю нужно при запуске увидеть список игр (с описаниями, скриншотами, рейтингом или отзывами), выбрать одну и нажать кнопку играть.

std.club .. Ответить

btimofeev to vit01 23.04.17 20:09 : Re: INSTEAD 3.0.0

vit01> А так наука невелика. У F-Droid, вон, свой билд-сервер имеется, так что много сил поддержка занимать не будет.

Для F-droid нужно написать и закоммитить подобный файл gitlab.com/fdroid/fdroiddata/blob/master/metadata/com.silentlexx.instead.txt
Описание всех полей есть в доке gitlab.com/fdroid/fdroid-website/blob/master/_docs/Build_Metadata_Reference.md
Поддерживать потом не обязательно: если в репозитории нормально проставляются теги, то сервер будет автоматически обнаруживать новый тег и собирать apk.

Но прежде нужно убрать из исходников все бинарные либы: весь код должен собираться из исходников, иначе приложение не примут (а в репозитории instead-ng so'шки лежат, но и код тоже есть для них, наверное можно собрать).

std.club .. Ответить

btimofeev to Рома 19.04.17 03:07 : Re: клуб рогаликов

Рома> Рогалик-эха живая?

Живая, но туда почти не пишут.